Облицовка - кромка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Облицовка - кромка

Cтраница 2


В зависимости от условий работы конструкции и различий легирования свариваемых сталей при сварке должны использоваться специальные технологические приемы, в том числе дополнительная облицовка кромок соединения или установка промежуточной вставки.  [16]

17 Влияние содержания никеля в металле швов на развитие ширины обезуглероженной прослойки в углеродистой стали при различных температурах старения.| Влияние развития ширины обезуглероженной прослойки в основном металле с различным содержанием хрома в течение 105 ч при - 540 С. концентрация хрома в шве 14 о. содержа. [17]

В ряде случаев, если основной металл выбран неправильно, оказывается возможным предупредить образование прослоек предварительной наплавкой на его кромки другого металла ( облицовка кромок), создающего барьер с промежуточными характеристиками развития реактивной диффузии углерода по обеим границам: наплавка - основной металл и наплавка - основной шов.  [18]

19 Изменение избыточного давления воздуха (. Ривб в межслойных зазорах при сварке герметизированных многослойных пакетов под флюсом ( 1, 2 и в углекислом газе ( 3. [19]

Результаты исследований причин и механизма образования дефектов в швах у межслойных зазоров использованы в дальнейшем для разработки достаточно производительной технологии сварки многослойных труб без облицовки кромок. При этом учитывалась необходимость применения процессов сварки с минимально возможными тепловложениями и сечениями швов, при которых объем переплавляемого рулонного металла и нагрев воздуха в зазорах незначителен; оптимальных сочетаний процессов сварки в защитных газах и под флюсом, обеспечивающих, наряду с достаточной стойкостью против пор, выполнение комплекса других требований к сварным соединениям труб; предварительной очистки поверхности рулонного металла у свариваемых кромок от окалины.  [20]

Комбинированные сварные соединения труб с толщиной стенки 10 мм и более, предназначенные для работы при температуре выше 400 С и представляющие собой соединение перлитной трубы с мартенсито-ферритной, с целью замедления неблагоприятных диффузионных процессов должны выполняться с предварительной ( перед сборкой) облицовкой кромки трубы из мартенсито-ферритной стали.  [21]

Выполненные на опытном участке ХТЗ работы убедительно пока-вали, что разработанная технологическая схема производства многослойных труб и ее основные положения, предусматривающие навивку обечаек без предварительного закрепления полосы, ограничение величины межслойных зазоров навиваемых обечаек экспандированием, сборку труб и обечаек с обеспечением требуемой их прямолинейности, наряду с минимальными зазорами в образуемом стыке, и сварки кольцевых швов труб без предварительной облицовки кромок многослойных обечаек, может эффективно применяться в промышленных условиях.  [22]

При неагрессивных рабочих средах соединения упомянутых сталей, подвергаемые термообработке, могут быть выполнены электродами типа Х15Н25АМ6, которые допускают значительное перемешивание с основным металлом без образования ГГ. Если термообработка невозможна, рекомендуется облицовка кромок закаливающихся сталей электродами на никелевой основе.  [23]

При больших толщинах свариваемых элементов в этом случае можно указанными электродными материалами производить лишь облицовку кромок со стороны высоколегированной стали, а заполненные разделил шва выполнять без подогрева электродами типов Э-42 А п Э-50 А в зависимости от требований к прочности перлитной стали.  [24]

Технологические режимы сварки и прежде всего температуру подогрева желательно выбирать близкими к требуемым для более легированной стали. При сварке массивных изделий в отдельных случаях представляется целесообразным снизить температуру подогрева или совсем исключить последний путем предварительной облицовки кромок со стороны более легированной стали. Толщина облицовочного слоя должна выбираться с таким расчетом, чтобы при сварке основного шва нагрев околошовной зоны и примыкающих к ней участков облицовки на толщину двух-трех слоев не вызывал бы появление в них закалочных структур.  [25]

При использовании в сварном соединении перлитных сталей с недостаточным содержанием в них энергичных карбпдообразующнх элементов температура эксплуатации стыка должна быть снижена против предельной для этой стали из-за опасности развития диффузионных прослоек в зоне сплавления. Если сварное соединение должно работать при более высоких температурах, чем указано в табл. 6, то можно либо ввести переходной элемент из более стабильной перлитной стали, либо использовать облицовку кромок со стороны 12 % - ной хромистой стали последовательно сначала электродамп типа Э - ХМФБ ( пли Х5М), затем Э - ХМФ и далее Э - ХМ.  [26]

Прихватка и сварка производится с предварительным и сопутствующим подогревом стыка. При температуре окружающего воздуха ниже 0 С подогрев при сварке и облицовке должен быть в пределах 300ч - 400 С. Облицовка кромок при температуре окружающего воздуха не ниже 0 С производится с подогревом до 250 - 350 С.  [27]

При использовании сталей, склонных к образованию трещин при термической обработке, следует избегать соединений высокой жесткости, например, типа показанных на рис. 56 вварных толстостенных штуцеров в сосудах. При повышенной жесткости сварных соединений, например, в сварных узлах паропроводов из Cr-Mo-V стали при толщине стенки свыше 20 - 30 мм или сварных штуцерах с непосредственной сваркой труб любой толщины друг с другом, нужно вводить операцию зачистки наружной поверхности швов до плавного сопряжения с основным металлом перед термической обработкой, чтобы исключить эффект концентрации напряжений. Можно также вводить предварительную облицовку кромок, так как в этом случае жесткость сварного соединения заметно меньше и степень повреждения границ зерен околошовной зоны при воздействии ТДЦС также снижается. Для высоколегированных аустенитных сталей и сплавов на никелевой основе повышенной жаропрочности целесообразным бывает использование металла, выплавленного по совершенной металлургической технологии, применение мелкозернистого материала и ряд других методов, детально рассмотренных в главах, посвященных соответствующим типам материалов.  [28]

В последнее время в практике строительства встречается сварка труб из разнородных сталей, при которой соединяются между собой различные по составу и структурному состоянию стали или сталь и металл шва, отличающиеся по структуре. Применение аустенитных электродов для сварки не-аустенитных сталей без последующей термической обработки допустимо при толщине стенок труб до 18 мм. Прихватка и сварка первых слоев, подварочного шва и облицовка кромок должны выполняться электродами диаметром не более 3 мм. Сварку следует проводить на умеренных режимах сварочного тока: при диаметре электрода 3 мм - 60 - 80 А, при диаметре электрода 4 мм-100 - 120 А на возможно короткой длине дуги. Стали, кромки которых должны перед сваркой подогреваться, необходимо медленно охлаждать после сварки, а также при вынужденных перерывах в работе.  [29]

В последнее время в практике строительства встречается сварка труб из разнородных сталей, при которой соединяются между собой различные по составу и структурному состоянию стали или сталь и металл шва, отличающиеся по структуре. Применение аустенитных электродов для сварки не-аустенитных сталей без последующей термической обработки допустимо при толщине стенок труб до 18 мм. Прихватка и сварка первых слоев, подварочного шва и облицовка кромок должны выполняться электродами диаметром не более 3 мм. Сварку следует проводить на умеренных режимах сварочного тока: при диаметре электрода 3 мм - 60 - 80 А, при диаметре электрода 4 мм-100 - 120 А на возможно короткой длине дуги. Стали, кромки которых должны перед сваркой подогреваться, необходимо медленно охлаждать после сварки, а также при вынужденных перерывах в работе.  [30]



Страницы:      1    2    3