Облицовка - радиатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе до лампочки, где ты находишься, значит, ты не заблудился. Законы Мерфи (еще...)

Облицовка - радиатор

Cтраница 1


Облицовка радиатора может иметь надрывы и заварку, а сердцевина радиатора - вмятины в пределах внешнего ряда трубок. Допускается не более 15 % заглушенных трубок от общего их количества, перекос радиатора и вмятины на его верхней коробке. Радиаторы, отремонтированные с применением цемента, в ремонт не принимаются.  [1]

Облицовка радиатора имеет рамку, кожух и решет ку; капот снабжен шарнирами, кронштейнами, запорами, буферами, отдушинами. Крылья, подножки, щитки, брызговики и буферы укреплены на раме шасси или на кузове при помощи кронштейнов. Современные автомобили имеют чаще всего капот аллигаторного типа, подвешенный на шарнире на передке кузова и запираемый спереди или с места водителя.  [2]

Облицовка радиатора, крылья, брызговики крыльев, подножки и капот съемные и изготовлены из листовой стали 08 толщиной: капот 0 9 мм; облицовка радиатора и брызговик крыла 1 1 мм; крылья 1 1 - 1 2 мм; брызговик облицовки радиатора и подножки 1 2лш; кронштейны подножек 2 5 мм; растяжки подножек 5 5 мм.  [3]

Облицовка радиатора превращена в простую лобовую панель. Такое решение само по себе преимущество, поскольку время замены вышедшего из строя двигателя значительно увеличивается из-за необходимости разбирать капот и вновь устанавливать его на место. Главное же преимущество перспективного решения в том, что загружаемое пространство кузова распространено на всю длину автомобиля. Это хорошо заметно на виде сбоку - машина приблизительно симметрична относительно вертикали к середине колесной базы. Достижению художественного эффекта способствует также согласование размеров центрального ( и единственного) контрфорса боковины кузова и топливного бака, установленного в межосевом пространстве. Кабина водителя и облицовка, скрывающая двигатель и электроаппаратуру, обобщены в зрительно единый блок, играющий важную, но вместе с тем подчиненную роль.  [4]

Закрепляется радиатор, облицовка радиатора, жалюзи, распорная тяга и капот; проверяется работа компрессора, его крепление на двигателе и натяжение приводного ремня; закрепляется водяной насос и проверяется натяжение ремня привода вентилятора и насоса и, если необходимо, регулируется натяжение ремня; проверяется крепление вентилятора, впускного и выпускного трубопроводов и трубы глушителя, картера двигателя и съемной части картера сцепления, нижнего и бокового брызговиков двигателя, компрессия в цилиндрах двигателя, герметичность соединения головки с блоком цилиндра. Через одно ТО-2 проверяются и регулируются зазоры между клапанами и толкателями. Один раз в год при осеннем осмотре проверяется работа термостата системы охлаждения двигателя.  [5]

6 Соединение заднего крыла с кузовом и расположение линии среза при его снятии. / - заднее крыло. 2 - кузов. [6]

Поэтому для снятия облицовки радиатора и декоративной накладки переднего крыла необходимо прежде всего снять фары.  [7]

8 Соединение заднего крыла с кузовом и расположение линии среза при его снятии. / - заднее крыло. 2 - кузов. [8]

Порядок операций при замене облицовки радиатора и декоративных накладок передних крыльев следующий. Вывернуть винт крепления ободка фары и снять ободок, предварительно сдвинув его вверх.  [9]

Этот сополимер используют также для облицовки радиатора, вентиляционных отверстий, эмблем.  [10]

Заварку разрывов крыльев капота, облицовки радиатора производят постановкой, заплат с внутренней стороны, сварочный шов накладывают с внешней стороны.  [11]

Стенд предназначен для правки ребер облицовки радиатора автомобиля ГАЗ-51А.  [12]

13 Приспособления для устранения перекосов облицовки радиатора автомобиля ЗИЛ-164. а - в головке облицовки. б - в решетке облицовки. [13]

Вогнутую поверхность передней части головки облицовки радиатора автомобиля ЗИЛ-164 выправляют при помощи приспособления, показанного на рис. 62, а. Для этой цели облицовку укладывают в приспособление так, чтобы боковины облицовки упирались в продольные балки / рамы. Затем завертывают винт 2 и подводят пирамидальный наконечник винта до упора в острый угол желобка головки облицовки. Продолжая вращать винт по часовой стрел-ле, выжимают вогнутую поверхность головки облицовки в нормальное положение.  [14]

Капот, крылья, подножка и облицовка радиатора составляют оперение автомобиля.  [15]



Страницы:      1    2    3    4