Cтраница 3
Разрез сливной эстакады для закрытого слива нефти. [31] |
Железнодорожное полотно имеет бетонное покрытие в форме лотка с наружной облицовкой из листового железа. Для сбора нефти из лотка через каждые 25 м сооружаются бетонные приямки, из которых нефть отводится в приемный коллектор. [32]
Пиленые и тесаиые плиты для наружной облицовки. [33] |
Размеры ( табл. 23) пиленых и тесаных плит для наружной облицовки с учетом шва устанавливаются через 100 мм. [34]
Примеры обработки деталей мебели из массива. [35] |
Узел основание шкафа представляет собой рамку с вставным дном и наружной облицовкой. [36]
Закрытые кузова имеют деревянный каркас, внутреннюю облицовку из фанеры и наружную облицовку из листового алюминия или листовой стали. Применение такой конструкции особенно выгодно при мелкосерийном производстве, так как при этом не требуется сложной оснастки. [37]
Стены печи могут быть выполнены полностью из легковесного огнеупорного кирпича либо с наружной облицовкой из гжельского или красного строительного кирпича. [38]
В США используют дымоходные элементы Van-Packer с внутренней трубой из обожженной глины; наружная облицовка - асбестоцементная труба с очень легким изоляционным заполнением из вермикулита. Применяют также дымоходные элементы Ругех, внутри которых вмонтирована стеклянная труба, наружная облицовка - металлическая с заполнением и специальной изоляцией. [40]
В США используют дымоходные элементы Van-Packer с внутренней трубой из обожженной глины; наружная облицовка - асбестоцементная труба с очень легким изоляционным заполнением из вермикулита. Применяют также дымоходные элементы Ругех, внутри которых, вмонтирована стеклянная труба, наружная облицовка - металлическая с заполнением и специальной изоляцией. [41]
Боковины образуются стальными стойками закрытого сечения и приваренными к ним горизонтальными поясами с наружной облицовкой из алюминиевого листа, крепящейся к каркасу заклепками. Передняя часть кузова выполнена из двух боковых и одной центрально стоек, соединенных в горизонтальном направлении подоконным и надоконным поясами, а также дополнительными профилями. Наружная стальная облицовка прикреплена к каркасу передней части контактной сваркой. Для снятия и установки двигателя в передней панели имеется открывающаяся вверх крышка. Каркас задней части составляют две вертикальные стойки с приваренными к ним горизонтальными поясами. Наружная обшивка выполнена из стального листа. Крыша состоит из каркаса, сделанного из стальных труб квадратного сечения. Наружная обшивка - из стального листа крепится контактной сваркой. С внутренней стороны передняя и задняя части крыши и задняя часть кузова облицованы стальным листом; средняя часть крыши и боковины кузова - специальным картоном. Пол из бакелизированной фанеры крепится болтами к профилям основания. [42]
Передняя и задняя части кузова ЛИАЗ-158. [43] |
Боковины кузова автобуса ПАЗ-652 состоят из стальных вертикальных стоек закрытого сечения, поясов и наружной облицовки. Вертикальные стойки боковин соединяются с поперечинами основания косынками при помощи электродуговой сварки. [44]
Такие панели применяют в качестве разделяющих стен, потолков, подоконных плит, элементов наружной облицовки фасада. [45]