Cтраница 1
Обложка дела дооформляется после подшивки и нумерации. [1]
Обложка для учебников, дневников, тетрадей. [2]
Обложка должна быть изготовлена из плотной бумаги, формат которой на 1 / 8 дюйма ( - 3 мм) больше, чем у бумаги, используемой для печати содержания книги. [3]
Обложки дел постоянного и долговременного хранения оформляют светостойкими чернилами или тушью. Все надписи делают четко, разборчиво. [4]
Обложка дел постоянного и долговременного хранения оформляется по установленной форме. [5]
Способы определения машинного ( продольного и поперечного направлений отлива бумаги. [6] |
Обложки для брошюр, переплетные крышки для книг небольшого объема, блокнотов, различные папки делают из цветного многослойного картона марки В, одна сторона которого ( лицевая) глазированная, а другая матовая. Для тех же целей используют прессшпан - тонкий ( 1 25 - 2 5 мм) гладкий и очень прочный картон. [7]
Обложки для нормативных документов в газовой промышленности изготавливает ООО ИРЦ Газпром по утвержденным образцам. [8]
Обложка, объединяющая вместе страницы книги, брошюры, каталога или журнала. [9]
Обложка состоит из двух картонных листов, переплетного и прокладочного материалов. Твердый переплет обычно выполняется для таких дорогих изданий с длительным сроком службы, как учебники, энциклопедии и книги, издаваемые специально для библиотек. [10]
Обложка - цветной лист, содержащий название отчета ( часто с прозрачным прямоугольником), название фирмы и торговую марку. [11]
Способы определения машинного ( продольного и поперечного направлений отлива бумаги. [12] |
Обложки для брошюр, переплетные крышки для книг небольшого объема, блокнотов, различные папки делают из цветного многослойного картона марки В, одна сторона которого ( лицевая) глазированная, а другая матовая. Для тех же целей используют прессшпан - тонкий ( 1 25 - 2 5 мм) гладкий и очень прочный картон. [13]
Обложка не включается в общую пагинацию текста. [14]
Обложка - цветной лист, содержащий название отчета ( часто с прозрачным прямоугольником), название фирмы и торговую марку. [15]