Обложка - журнал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Обложка - журнал

Cтраница 1


Обложка журнала Gesellschaftsspie-gel, в котором опубликованы статья К.  [1]

Обложка Журнала шутливой физики, который был вручен Бору в день его пятидесятилетия. Бор-собака ( заставка) - иллюстрация к рассказу Фрица Калкара Таинственный атомный цех, который был помещен в хом же номере вместе с такими статьями, как Очерк о влиянии космических лучей на коэффициент Ландау, означающий самого физика Льва Ландау и пр. Оба рисунка выполнены Питом Теином.  [2]

На обложке журнала делается запись о дате его открытия, проставляется наименование ( Журнал лицевого учета по лицевому счету Государственные краткосрочные облигации балансового счета 194 Вложения в государственные долговые обязательства), государственный регистрационный номер выпуска Облигаций, учитываемых в данном журнале, дата выпуска и дата погашения Облигаций. Журнал может вестись в электронной форме с обязательной ежедневной распечаткой всех записей за рабочий день.  [3]

На обложке журнала Gesellschaftsspiegel была изображена богиня возмездия Немезида.  [4]

Первая страница обложки журнала, на которой указывается его название, дата выпуска, а иногда и содержание редакционного материала. В американских потребительских журналах ( consumer magazine) площадь на этой странице не продается для рекламных целей. Однако некоторые специальные отраслевые периодические издания продают часть первой страницы обложки под рекламу.  [5]

На обороте обложки журнала отпечатаны указания по его заполнению.  [6]

Для оформления обложек полиграфического журнала предложенная тема дана в вариациях шрифта и размещения текста. Вариации не затрагивают главной темы.  [7]

По строке организация обложки журнала указывается полное наименование организации.  [8]

О героях сюжета с обложки воскресного журнала Вашингтон Пост, где повествовалось о людях, пытающихся упростить свою жизнь ( в материальном смысле), думали, что они делали это под влиянием нашей программы.  [9]

10 Реклама как индикатор инакомыслия. [10]

По этой же причине обложки крупных коммерческих журналов могут служить хорошим индикатором инакомыслия. Допустим, на обложке Бизнес уик изображен бык: значит, самое время снять прибыль с длинных позиций на рынке акций. Если же на ней красуется медведь - взлет не за горами.  [11]

Реклама, расположенная на обложке журнала. Страницы обложки называются первой ( внешняя передняя), второй ( внутренняя передняя), третьей ( внутренняя задняя), четвертой ( внешняя задняя) и считаются наилучшим местом расположения рекламы, особенно это касается четвертой, или задней, страницы обложки ( back cover), на которую часто устанавливается очередь. Так как обложка считается лучшим местом для расположения рекламы, ее площадь почти всегда продается по более высоким ценам, чем любое другое место внутри журнала.  [12]

Например, такие места, как задняя обложка журнала или третья страница газеты, часто являются желательными, и их печатная площадь имеет более высокую цену ( premium), поскольку исследования показали, что эти страницы читаются почти всегда. Реклама может быть расположена на правой или левой странице, над или под редакционной колонкой, рядом или полностью окруженной редакционным материалом, возле центральных внутренних полей ( gutter), рядом или окруженной другими рекламными объявлениями. Большинство рекламодателей согласно на размещение их рекламы по усмотрению издателя ( run of paper), то есть рекламное объявление может оказаться в любом месте печатного издания. Например, производитель спортивных товаров может предпочесть заплатить повышенную ставку за публикацию его рекламы в спортивном разделе газеты. Другие рекламодатели предпочитают оставить этот вопрос на усмотрение издателя, но указывают в заказе на публикацию предпочтительное положение ( например, первая страница, правая страница, верх колонки, в стороне от колонки, рядом с редакционным материалом), надеясь, что редакция прислушается к их пожеланиям. Радио и телевидение: программы или промежутки времени ( spot), которые представляются рекламодателям наиболее желательными. И нарадио, и на телевидении позиции, относящиеся к тем периодам времени, когда рекламу смотрят и слушают самые большие аудитории, связаны с высокими ценами. Например, время в перерыве после программы с высоким рейтингом является очень привлекательным для рекламодателей и предлагается по повышенной ( premium) цене. Маркетинг: маркетинговая стратегия, направленная на управление отношением к продукции или услугам в увязке с отношением к продукции или услугам конкурентов.  [13]

Но если ваша фотография попадает на обложку журнала Тайм - можете считать себя звездой.  [14]

Ленин делает пометки и подчеркивания на обложке большевистского журнала Мысль JN 2 за январь 1911 года.  [15]



Страницы:      1    2    3    4