Cтраница 2
Если за это время напряжение восстановится, то обмотка контактора получает питание через еще не успевшие разомкнуться контакты реле времени РВ1, контактор снова включится и электродвигатель Д1 будет продолжать работу. [16]
Электрическая схема включения биметаллического автомата защиты. [17] |
Как видно из схемы, при замыкании выключателя 4 обмотка контактора 3 оказывается подключенной к напряжению сети. Контактор срабатывает и подключаем к сети нагреватель. При нагреве оборудования или самого нагревателя выше допустимой температуры биметаллический термовыключатель 2 срабатывает и перебрасывает свой контакт из положения А в положение В. После остывания контролируемого оборудования, а следовательно, и термовыключателя, последний вновь перебрасывает свой контакт в положение А. [18]
Схема АПВ на контакторах. [19] |
При этом контакт реле времени РВ замыкается и питание обмотки контактора К и реле времени РВ после самовозврата кнопки КнП осуществляется через контакт реле РВ. При перерыве электроснабжения обмотка К теряет питание, и контакты контактора отпадают, но сама обмотка / С остается подключенной к сети контактом реле времени РВ, который разомкнется только по истечении заданной уставки выдержки времени. [20]
О бмотка обесточивается и своими блок-контактами 1К замыкает цепь обмотки контактора 2 / С Контактор 2К включается и на сборку подается напряжение от резервного источника питания. [21]
Схема АПВ электро-двигателя 380 В. [22] |
При этом контакт реле времени РВ замыкается и питание обмоток контактора К и реле времени РВ после са-мозозврата кнопки КнП осуществляется через замкнувшийся контакт РВ. [23]
Схема АВР на секционном контакторе. [24] |
Контакт реле времени РВ1, замыкаясь, поддерживает питание обмотки контактора К1 после самовозврата кнопки КнШ в исходное положение. [25]
После замыкания контактов реле ускорения РУ2 ток проходит по обмотке контактора У2, контакты которого закорачивают вторую пусковую секцию г2, а также обмотку реле РУЗ, что позволяет току проходить через обмотку контактора УЗ, контакты которого закорачивают последнюю секцию пускового резистора, чем и завершается пуск двигателя. [26]
ЗРП, которое при этом вновь переключается и размыкает цепь обмотки контактора КП. [28]
Нажатием кнопок Ток больше и Ток, меньше включается цепь обмоток контакторов КЛ-1 и КЛ-2, которые питаются от специального понижающего трансформатора с вторичным напряжением 36 в. Питание цепи контакторов пониженным напряжением предусмотрено по условиям техники безопасности, так как замыкание кнопками цепи с напряжением 220 и 380 в не допускается. [29]
Схема защитно-отключающего устройства ЗОУП-25. [30] |