Cтраница 1
Обмотка ротора ( обмотка возбуждения) во время такого включения должна быть замкнута некоторым резистором или накоротко. После включения генератора обмотка ротора подключается к источнику постоянного тока возбуждения и генератор синхронизируется под действием электромагнитных сил. [1]
Обмотка ротора может иметь различное устройство в зависимости от назначения двигателя. [2]
Обмотка ротора при таком способе сушки обычно высыхает одновременно с обмоткой статора, так что отдельная сушка ротора не требуется. [3]
Обмотка ротора имеет непосредственное охлаждение водой. [4]
Обмотка ротора стержневая с гильзовой изоляцией класса В. Лобовые части роторной обмотки расположены на обмоткодержателях и удерживаются проволочными стальными бандажами. Обмотка ротора имеет три выводных конца, присоединенных к трем контактным кольцам. [5]
Обмотка ротора питается от сети переменного тока, например, напряжением 115 В и частотой 60 Гц. Входной эталонный сигнал R ( s) Q, ( s) есть угол поворота ротора второго сельсина, играющего роль приемника. Сигнал ошибки, пропорциональный разности углов 90 и в, усиливается и подается на обмотку двухфазного электродвигателя, управляющего положением нагрузки. К преимуществам системы на переменном токе относятся ( 1) отсутствие эффекта дрейфа и ( 2) простота и точность ее элементов. [6]
Схема охлаждения турбогенератора серии ТВФ.| Схема непосредственного охлаждения обмотки ротора турбогенератора серии ТВФ. [7] |
Обмотка ротора охлаждается по принципу самовентиляции. Для этого на боковых стенках катушек обмотки выполнены каналы сечением 6x16 мм. [8]
Схема установки термометров сопротивления двигателя АФЗ-4500-1500. [9] |
Обмотка ротора имеет три выводных конца, присоединенных к трем контактным кольцам. Минимальное сопротивление обмоток должно быть не менее 1 5 Мом. [10]
Обмотка ротора уложена в пазы сердечника. В зависимости от типа обмотки роторы делятся на: ко-роткозамкнутые и с фазной обмоткой. Чаще применяются короткозамкнутые роторы, у которых в пазах сердечника размещены медные стержни, замыкаемые накоротко медными кольцами на торцах. В настоящее время у короткозамкнутых двигателей мощностью до 100 кВт беличье колесо делают из алюминия заливкой его под давлением в пазы сердечника ротора. Вал ротора вращается в подшипниковых щитах, которые болтами прикреплены к корпусу двигателя. [11]
Обмотка ротора с непосредственным охлаждением в связи с большей высотой ее проводников ( что обусловлено наличием внутренних вентиляционных каналов) имеет меньшее количество витков, чем обмотка с поверхностным охлаждением. Поэтому для машин одной и той же мощности ток ротора с непосредственным охлаждением в 2 - 2 5 раза больше тока ротора с поверхностным охлаждением. [12]
Обмотка ротора, если она не сушится вместе со статором, как правило, сушится постоянным током или воздуходувками. [13]
Обмотка ротора питается выпрямленным током дополнительной обмотки статора как при пуске, так и при рабочем режиме двигателя. [14]
Обмотка ротора в такой машине выполняется трехфазной или многофг кой и размешается равномерно вдоль окружности ротор. [15]