Обмотка - ротор - синхронная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - ротор - синхронная машина

Cтраница 1


Обмотка ротора синхронной машины обычно питается от специального генератора постоянного тока - возбудителя, установленного на валу машины ( см. фиг.  [1]

2 Аппарат для контроля роторов. [2]

Витковые замыкания в обмотке ротора синхронных машин - обнаруживаются по сильным вибрациям машины вследствие того, что притяжение ротора к статору будет неодинаковым при различном числе действующих витков на разных полюсах.  [3]

Предотвращение возможных серьезных повреждений обмоток роторов синхронных машин может быть обеспечено организацией контроля за состоянием их изоляции и оснащением защитой от снижения изоляции цепи возбуждения.  [4]

Постоянные времени и индуктивные сопротивления обмоток ротора синхронной машины при короткозамкнутой обмотке якоря и разомкнутых других обмотках.  [5]

При измерении сопротивления постоянному току обмотки ротора синхронных машин для надежности соединения токовых цепей схемы измерения с обмоткой ротора используются специально бандажи с болтовыми соединениями в местах разъема, надеваемые на предварительно зачищенные кольца ротора. Концы проводников, используемые для измерения напряжения, подкладываются перед стягиванием под бандажи. Температура обмоток крупных машин измеряется ртутными термометрами или термодетекторами ( заводскими или лабораторными) не менее чем в четырех различных местах статора и ротора, в том числе обязательно в верхних и нижних точках лобовых частей. За температуру обмоток принимается средняя из всех произведенных замеров. В качестве термосопротивлений чаще всего используются медные со стандартной характеристикой 75 5 ом при t 100 С и 53 ом при t 0 С.  [6]

При измерении сопротивления постоянному току обмоток ротора синхронных машин для надежности соединения токовых цепей схемы измерения с обмоткой ротора используются специальные хомуты с болтовыми соединениями в местах разъема, надеваемые на предварительно зачищенные кольца ротора. Концы проводников, используемые для измерения напряжения, подкладываются перед стягиванием под бандажи.  [7]

При измерении сопротивления постоянному току обмоток ротора синхронных машин для надежности соединения токовых цепей схемы измерения с обмоткой ротора используются специальные хомуты с болтовыми соединениями в местах разъема, надеваемые на предварительно зачищенные кольца ротора. Концы проводников, используемые для измерения напряжения, подкла-дываются перед стягиванием под бандажами.  [8]

Наибольшие трудности представляет нахождение места пробоя в обмотках роторов синхронных машин с неявновыраженны-ми полюсами, которые со всех сторон окружены металлом и недоступны для наблюдения. При отыскании мест пробоя в этих условиях нередко приходится прибегать к методам, применяемым при определении места пробоя в кабелях. Большинство таких пробоев приходится в лобовых частях под бандажами, которые для ремонта необходимо снимать, что представляет нелегкую задачу даже в условиях завода; поэтому большим успехом можно считать, когда удается определить, под каким именно бандажом произошел пробой, дабы избежать снятия второго бандажа.  [9]

Выбирать значение сопротивления резистора, на который замыкается обмотка ротора синхронной машины при пробое разрядника, примерно 10-кратное по отношению к сопротивлению обмотки ротора в горячем состоянии для турбогенераторов и примерно 20-кратное для гидрогенераторов и синхронных компенсаторов. Указанный резистор и помещение, в котором он расположен, а также соединительные кабели должны быть рассчитаны на длительное протекание тока, обусловленного подключением резистора к обмотке ротора синхронной машины при номинальном уровне возбуждения.  [10]

В силу этой особенности в ряде возможных в эксплуатации режимов, связанных с отключением АГП, на обмотке ротора синхронной машины возникают недопустимые перенапряжения, наведенные со стороны статорной обмотки и обусловленные несимметрией или коммутацией фазных токов, наличием в них апериодических составляющих или высших гармонических. По данным Сибтехэнерго, эти перенапряжения могут достигать 6 - 10 кВ и более.  [11]

Для повышения эффективности действия устройств АРВ возбудители генераторов должны обеспечивать большую кратность и более быстрое нарастание напряжения на зажимах обмотки ротора синхронной машины. При авариях в системе персонал не должен вмешиваться в работу устройств АРВ. Эти устройства должны быть нормально всегда готовы к действию.  [12]

13 Нагрузочная характеристика 254.| К построению реактивного треугольника. [13]

Определение потерь в синхронных машинах осуществляется так же, как и в асинхронных машинах, с учетом того, что в обмотке ротора синхронной машины протекает постоянный ток.  [14]

Помимо отрицательного влияния на моментную характеристику машин односторонняя проводимость выпрямителей приводит к появлению перенапряжений на обмотке возбуждения в интервал времени, в который ток не может протекать в обратном направлении. Определение таких перенапряжений в цепях обмоток роторов синхронных машин с вентильным возбуждением в асинхронных режимах, а также разработка способов защиты имеет очень большое значение при проектировании возбудительных систем. Эта важная проблема рассмотрена ниже.  [15]



Страницы:      1    2