Cтраница 2
Соединения в обмотке статора машины переменного тока сделаны неправильно. [16]
Соединения в обмотке статора машины переменного тока сделаны неправильно. [17]
Основным типом применяемых в настоящее время обмоток статоров машин переменного тока является двухслойная распределенная обмотка с укороченным шагом, выполняемая по типу обмоток якорей машин постоянного тока. [18]
По своей конструкции и области применения различают стержни обмоток статоров машин переменного тока, стержни обмоток фазных роторов асинхронных двигателей и стержни обмоток якорей машин постоянного тока. [19]
В отличие от обмоток якоря машин постоянного тока обмотки статоров машин переменного тока являются незамкнутыми. В трехфазных машинах эти обмотки состоят из трех отдельных частей ( фаз), которые с помощью дополнительных проводов соединяются между собой звездой или треугольником. [20]
В отличие от обмоток якоря машин постоянного тока обмотки статоров машин переменного тока являются незамкнутыми. В трехфазных машинах они состоят из трех отдельных частей ( фаз), которые с помощью дополнительных проводов соединяются между собой звездой или треугольником. [21]
Главной областью применения заложенных температурных детекторов является измерение температуры обмоток статоров машин переменного тока, а также их сердечников. Самые высокие значения температуры в этом случае можно ожидать на тех участках, которые расположены в наибольшем удалении от мест входа в машину струй охлаждающей среды. Детекторы располагаются внутри пазов, причем считается, что они измеряют температуру обмотки только в том случае, если заложены между активными сторонами секций; если же они заложены на дне паза, то их показания принимаются за температуру стали сердечника. Таким образом, в машинах, имеющих однослойные обмотки, заложенные температурные детекторы могут быть применены только для измерения температуры стали сердечника. [22]
Катушки двухслойной обмотки статора. [23] |
В настоящее время двухслойные обмотки являются наиболее употребительным типом обмоток статоров машин переменного тока. [24]
По своей конструкции и схемам соединения обмотки фазных роторов асинхронных двигателей отличаются от обмоток статоров машин переменного тока. В роторах машин мощностью до 80 - 100 кВт обычно применяют катушечные обмотки. [25]
По своей конструкции и схемам соединения обмотки фазных роторов асинхронных двигателей отличаются от обмоток статоров машин переменного тока. Конструктивно катушечные обмотки фазных роторов отличаются от статорных только расположением лобовых частей и наличием на них бандажей. В схемах отличие состоит в выборе начал фаз обмотки. Если расстояние между началами фаз обмотки статора выбирается минимально возможным для обеспечения большей компактности расположения выводных концов, то в обмотке ротора их стремятся расположить равномерно по окружности, чтобы облегчить балансировку обмотанного ротора. [26]
По своей конструкции и схемам соединения обмотки фазных роторов асинхронных двигателей несколько отличаются от обмоток статоров машин переменного тока. В роторах машин мощностью до 80 - 100 кВт обычно применяют двухслойные катушечные обмотки. [27]
Согласно ПУЭ при проверке сопротивления изоляции электрических машин мегомметры выбираются следующим образом: для измерения сопротивления изоляции обмоток машин постоянного тока и обмоток статора машин переменного тока напряжением до 1 кВ следует пользоваться мегомметром класса напряжения 1000 В, а для измерения сопротивления изоляции обмоток ротора машин переменного тока напряжением до 1 кВ - мегомметром класса напряжения 500 В. Для измерения сопротивления изоляции обмоток машин переменного тока, имеющих напряжение свыше 1 кВ, следует использовать мегомметры класса напряжения 2500 В. [28]
Идеализированная электрическая машина характеризуется: 1) отсутствием насыщения магнитной цепи, гистерезиса, потерь в стали; 2) отсутствием вытеснения тока в меди обмоток; 3) синусоидальным распределением в пространстве кривых МДС и магнитных индукций; 4) независимостью индуктивных сопротивлений рассеяния обмоток электрических машин от положения ротора; 5) полной симметрией обмоток статоров машин переменного тока и якорей машин постоянного тока. [29]
Идеализированная электрическая машина характеризуется следующими основными чертами: 1) отсутствием насыщения магнитной цепи; 2) отсутствием гистерезиса, потерь в стали и вытеснения тока в меди обмоток; 3) синусоидальным распределением в пространстве кривых магнитодвижущих сил и магнитных индукций; 4) независимостью индуктивных сопротивлений рассеяния обмоток электрических машин от положения ротора; 5) полной симметрией обмоток статоров машин переменного тока и якорей машин постоянного тока. [30]