Обмотка - статор - синхронная машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - статор - синхронная машина

Cтраница 1


Обмотка статора синхронной машины устроена так же, как и обмотка асинхронной машины. Однако если в асинхронной машине главным магнитным потоком, индуктирующим ЭДС в фазных обмотках статора, является вращающееся магнитное поле, то в синхронной машине главным магнитным потоком, индуктирующим ЭД ( 3 в фазных обмотках статор а, является макнитное поле, создаваемое постоянным током в обмотке вращающегося ротора.  [1]

Для обмоток статоров высоковольтных синхронных машин при напряжении 10 кВ применяют провода марки ПСД с дополнительной изолировкой провода стеклослюдинитовой лентой толщиной 0 09 мм в один слой вполнахлеста. Такой провод не требует наложения дополнительной изоляции. При напряжении f / iHOM 660B применяют обмоточные провода марок ПСД и ПЭТВП.  [2]

3 Механическая ха - вактеристика синхронной f машины.| Схема включения синхронной машины при динамическом торможении.| Пусковые механические характеристики синхронной машины при пусковых клетках с нормальным и повышенным сопротивлением. [3]

При отключении обмотки статора синхронной машины от сети и замыкания ее на сопротивление или накоротко ( схема рис. 3 - 130), машина работает в режиме динамического торможения.  [4]

В конструктивном отношении статор и обмотка статора синхронной машины принципиально не отличаются от статора и обмотки статора асинхронной машины. Вращающаяся часть синхронной машины - ротор 3 - выполняется с электромагнитами, обмотки 4 которых питаются постоянным током через систему контактных колец 5 и создают необходимое для работы машины вращающееся магнитное поле. Эту часть синхронной машины называют также индуктором.  [5]

Обмотка статора1) соответствует вполне обмотке статора синхронной машины ( стр.  [6]

Всплески токов, возникающие в цепи обмоток статора синхронной машины при внезапном коротком замыкании, могут превосходить номинальные значения токов в 10 - 20 раз. Несмотря на свою небольшую продолжительность ( обычно доли секунды), эти токи представляют опасность как для самой машины, так и для связанных с ней аппаратов и сетей.  [7]

8 Диаграмма напряжений явнополюсного синхронного генератора. [8]

В современных энергетических системах активное сопротивление обмоток статора синхронных машин и линий обычно значительно меньше их индуктивных сопротивлений, и их влияние на режимы работы генераторов и сети мало.  [9]

10 Зависимость температуры от времени. [10]

Такому представлению соответствуют, например, стержни обмотки статора синхронной машины после отключения внутреннего короткого замыкания вблизи интенсивно охлаждаемых лобовых частей обмотки.  [11]

Влияние толчка пускового тока при синхронизации на обмотку статора синхронной машины ( при 5 - 7-кратном значении номинального), как показали многочисленные опыты в эксплуатации, практически безвредно, ибо дело здесь не только в величине переходных токов, но и в их длительности. При включении синхронной машины по способу самосинхронизации ток статора затухает быстрее, так как обмотка ротора в момент включения замкнута на сопротивление гашения поля.  [12]

Обмотка якоря машины постоянного тока во многом похожа на обмотку статора синхронной машины, но в отличие от нее замкнута на себя.  [13]

Из-за ограниченности объема, не рассмотрены вопросы смазки подшипников, подпятников и уплотнений, расчеты крепления лобовых частей обмоток статоров синхронных машин, короткозамкну-тых клеток и других специфических для асинхронных машин узлов. По этой же причине не выделен в специальный раздел пример расчета синхронного двигателя, прочность основных узлов которого проверяется так же, как аналогичных узлов гидрогенератора и машины постоянного тока.  [14]

В пазах 2 статора, представляющего собой цилиндрический магнитопровод, набранный из отдельных листов электротехнической стали, размещаются проводники 4 обмотки статора. В конструктивном отношении статор и обмотка статора синхронной машины принципиально не отличаются от статора и обмотки статора асинхронной машины. Вращающаяся часть синхронной машины - ротор 3 - выполняется с электромагнитами, обмотки которых питаются постоянным током через систему контактных колец 5 и создают необходимое для работы машины вращающееся магнитное поле. Эту часть синхронной машины называют также индуктором. В процессе работы синхронной машины в обмотке статора наводится ЭДС, поэтому статор этой машины является ее якорем. Питание обмотки индуктора синхронной машины осуществляется от независимого источника постоянного тока или от сети переменного тока через специальные выпрямительные устройства. С этой целью для мощных синхронных машин используются относительно небольшие генераторы постоянного тока, так называемые возбудители, приводимые во вращение от вала синхронной машины.  [15]



Страницы:      1    2