Cтраница 1
Обмотка статора однофазного двигателя ( рис. 5.40, а) расположена в пазах, занимающих примерно две трети окружности статора, которая соответствует паре полюсов. МДС и индукции в воздушном зазоре близко к синусоидальному. Поскольку по обмотке проходит переменный ток, МДС пульсирует во времени с частотой сети. [1]
Обмотка статора однофазных двигателей в тех случаях, когда пазы распределены по окружности статора равномерно, подобна обмотке двигателей трехфазного тока; при явно выраженных полюсах обмотка статора подобна таковой двигателей постоянного тока с компенсационной обмоткой. Обмотки статоров трехфазных коллекторных двигателей аналогичны обмоткам трехфазных асинхронных моторов, но снабжаются иногда добавочными отводами ( стр. [2]
Схематическое расположение обмотки на статоре однофазного асинхронного двигателя ( а и направление вращающих моментов, действующих на его ротор ( б. [3] |
Обмотка статора однофазного двигателя ( рис. 4 - 32, а) расположена в пазах, занимающих примерно две трети окружности статора, соответствующей паре полюсов. III) распределение индукции в воздушном зазоре близко к синусоидальному и пульсирует во времени с частотой сети. [4]
Во избежание этого обмотка статора однофазных двигателей обычно выполняется с относительным шагом р 2 / 3, в результате чего коэффициент укорочения шага для третьей гармонической обращается в нуль и ата гармоническая исчезает. [5]
Кривые моментов однофазного гателя. [6] |
Это связано с тем, что обмотка статора однофазного двигателя занимает не все пазы и имеется обратное поле, которое уменьшает вращающий момент, увеличивает потери двигателя и вызывает его дополнительный нагрев. [7]
Однослойные обмотки широко применяют в качестве обмоток статора однофазных двигателей с пусковыми обмотками, а также в конденсаторных двигателях. Хотя в последнее время их все чаще заменяют двухслойными с укороченным шагом. [8]
Связь между средней и действительной величинами линейной нагрузки главной обмотки дается ниже при расчете обмоток статора однофазного двигателя. [10]
Обмотка статора однофазного двигателя ( рис. 7.1, а) расположена в пазах, занимающих примерно две трети окружности статора, которая соответствует паре полюсов. В результате распределение МДС и индукции в воздушном зазоре близко к синусоидальному. Поскольку по обмотке проходит переменный ток, в машине создается неподвижный поток, пульсирующий с частотой сети, а не круговой вращающийся поток, как это имеет место в трехфазных двигателях при симметричном питании. [11]
Механическая характеристика асинхронной машины при работе ее в режиме электромагнитного торможения. [12] |
Обмотка статора однофазного двигателя ( рис. 4.60, а) расположена в пазах, занимающих примерно две трети окружности статора, которая соответствует паре полюсов. [13]
При одинаковых габаритах номинальная мощность однофазного двигателя составляет не более 50 - 60 % от номинальной мощности трехфазного двигателя. Это связано с тем, что обмотка статора однофазного двигателя занимает не все пазы и имеется обратное поле, которое уменьшает вращающий момент, увеличивает потери двигателя и вызывает его дополнительный нагрев. [14]
Кривые произведения к. п. д. и коэффициента мощности в зависимости от полезной мощности на валу однофазных конденсаторных реактивных двигателей. [15] |