Cтраница 4
При протекании в обмотке реле тока, равного току уставки или большего, сердечник 2 втягивается внутрь соленоида. Ударник 4 сердечника с силой ударяет по рычажку 5 привода выключателя; привод отпирается и выключатель отключается. После отключения линии ток во вторичной обмотке трансформатора тока / протекать не будет и сердечник реле падает. [46]
Следует увеличить число витков обмотки тока в 1 3 раза. [47]
Создавая магнитный поток Ф4 обмоткой тока, а поток Ф2 - обмоткой напряжения, можно получить реле, действующее в зависимости от угла между током и напряжением, подводимыми к обмоткам реле. [48]
Создавая магнитный поток Ф1 обмоткой тока, а поток Ф2 обмоткой напряжения, можно получить реле, действующее в зависимости от угла между током и напряжением, подводимыми к обмоткам реле. [49]
Реле имеет две обмотки: обмотку тока и обмотку напряжения. [50]
Реле выдерживает длительное прохождение по обмотке тока, не превышающего 110 % тока уставки. [52]
Ток нагрузки, проходя по обмотке тока, создает вокруг нее магнитное поле. [53]
Самоход по напряжению проверяется при разомкнутой обмотке тока, так как внутреннее сопротивление трансформатора тока, к которому подключается эта обмотка, велико. [54]
Добавочное сопротивление лд и сопротивление цепи обмотки тока 3 рассчитываются так, чтобы при установленном задающем токе обмотки / полное размагничивание усилителя происходило при токе, равном 2 - 2 5-кратному от номинального. [55]
Магнитострикционные элементы. а - простейшая схема. б - схема совпадающих токов. [56] |
При одновременном пропускании по проволоке и обмотке токов / 4 и / 2, создающих напряженность больше коэрцитивной силы, участок проволоки намагнитится до насыщения по направлению легкого намагничивания ( винтовой линии) и останется в намагниченном состоянии после прекращения токов. [57]
Электродвигатель рассчитан на прохождение по его обмоткам определенного тока. Если к валу электродвигателя приложить момент сопротивления больше номинального, он будет перегружен, ток превысит номинальное значение, обмотки перегреются, что приведет к преждевременному выходу двигателя из строя в результате старения изоляции. Защиту от перегрузок осуществляют обычно тепловыми реле, которые отключают двигатель от сети при токах, превышающих допустимое значение. [58]
Однофазное индукционное реле мощности. а - схема устройства. б - векторная диаграмма реле. [59] |
Магнитные потоки Ф1Т Ф, создаваемые обмотками тока и напряжения, проходят по магнитопроводу и через неподвижный стальной сердечник 4, индуктируя в алюминиевом роторе 5 вихревые токи. Барабанчик, установленный на осях, поворачивается, чему противодействует спиральная пружина. [60]