Cтраница 5
В синхронных ДКР, кроме обмотки, питаемой от сети переменного тока, необходимо иметь обмотку постоянного тока. [61]
Режим динамического торможения асинхронных двигателей обеспечивается отключением двигателя от сети переменного тока и подачей в сгаторную обмотку постоянного тока в соответствии со схемой рис. 2.30 а. Магнитодвижущие силы, а следовательно, и магнитные потоки, созданные постоянным током, распределены в пространстве по гармоническому закону, так как обмотка статора является распределенной. [62]
Установка виброметра на подшипнике при измерении горизонтально-поперечной.| Предельные зазоры в подшипниках скольжения. [63] |
К электромагнитным причинам относят: 1) витковые замыкания или двойные замыкания на корпус в обмотках постоянного тока ЭМ; 2) неправильное выполнение соединений отдельных частей или фаз обмоток; 3) короткое замыкание междувитковое или междуфазное в роторных обмотках AM; 4) обрыв одной или нескольких параллельных ветвей обмотки; 5) неравномерный ( сверх нормы) воздушный зазор между ротором и статором вследствие неправильной установки частей машины или деформации активной стали; 6) недостаточную жесткость корпуса статора, вследствие чего активная сталь якоря притягивается к полюсам индуктора и вибрирует с частотой, равной двойной частоте вращения; 7) неудачное соотношение чисел зубцов статора и ротора. [64]