Cтраница 1
Упрощенная схема управления возбуждением электромагнитной муфты скольжения. [1] |
Обмотка возбуждения муфты 0В ЭМС получает питание от нереверсивного тиристорного преобразователя, состоящего из тиристоров Т1 и Т2 и трансформатора Тр. Последний получает питание от сети переменного тока через магнитный пускатель ПМ и автомат АВ. [2]
Конструктивная схема бесконтактной электромагнитной муфты-редуктора. [3] |
Обмотка возбуждения муфты 2 соленоидного типа питается напряжением постоянного тока и создает в магнитной системе муфты магнитный поток осевого ( униполярного) направления, как показано пунктиром. Корпус муфты / является одновременно маг-нитопроводом, выполняется из магнитно-мягкой стали и неподвижно закреплен на фланце герметичной изолированной полости. [4]
Обмотка возбуждения муфты получает питание от магнитного усилителя муфты через трехфазный выпрямительный мост, а цепи управления - от стабилизатора напряжения. [5]
Обмотка возбуждения муфты получает питание от нереверсивного тиристорного преобразователя, управляемого посредством сельсшшого ко-мандоатппарата. В качестве датчика скорости используется та-хогенератор, установленный на ведомом валу муфты и приводимый во вращение через цепную передачу. Требуемые дина - - мические характеристики привода формируются соответствующими обратными связями. [6]
Обмотка возбуждения муфты скольжения питается от сети 220 В переменного тока через вариатор напряжения и кремниевый выпрямитель. [7]
Новую полюсную обмотку возбуждения муфты изготовляют по образцу поврежденной обмотки, строго выдерживая все внешние и внутренние размеры и выполняя требования завода-изготовителя, предъявляемые к технологии намотки и применяемым электроизоляционным материалам. [8]
При выборе изоляции обмотки возбуждения муфты следует иметь в виду условия работы и охлаждения муфты. [9]
Электромагнитные постоянные времени цепи обмотки возбуждения муфт: при включении муфты Гв0 3 сек, при отключении муфты Г00 1 сек. [10]
Сцепление электромагнитных муфт осуществляется под действием сил магнитного притяжения, возникающих при включении постоянного тока в обмотку возбуждения муфты. В буровых установках применяются индукционные муфты скольжения, сцепляющиеся через магнитное поле, и ферропорошковые муфты, имеющие электромеханическую связь. [11]
Сцепление электромагнитных муфт осуществляется под действием сил магнитного притяжения, возникающих при включении постоянного тока в обмотку возбуждения муфты. В буровых установках применяют индукционные муфты скольжения, сцепляющиеся посредством магнитного поля, и ферропорошковые муфты, имеющие электромеханическую связь. [12]
На рис. 1 представлена конструктивная схема бесконтактной электромагнитной муфты-редуктора. Обмотка возбуждения муфты 2 соленоидного типа питается напряжением постоянного тока и создает в магнитной системе муфты магнитный поток осевого ( униполярного) направления, как показано на рис. пунктиром. Корпус муфты I является одновременно магнитопроводом, выполняется из магнита о-мягкой стали и неподвижно закреплен на фланце герметичной изолированной полости. Между немагнитной перегородкой ( экраном) б и внутренними поверхностями полюсных башмаков имеется воздушный зазор. Таким образом, обмотка возбуждения муфты, закрепленная в корпусе, неподвижна, а наружным ритором муфты является система явновыраженных полюсов, жестко связав иных с ведущим валом муфты. Это позволяет устранить скользящий щеточный контакт. [13]
Регулирование скорости может быть получено с помощью электромагнитных муфт скольжения любого типа путем изменения величины тока возбуждения. Обычно обмотку возбуждения муфт питают регулируемым напряжением от выпрямителя или электромагнитного усилителя. [15]