Cтраница 1
Обмотка электромагнита клапана рассчитана на напряжение 127 или 220 в переменного тока частотой 50 гц. [1]
Габаритные и присоединительные размеры электропнепматнческого. [2] |
Обмотка электромагнита клапана рассчитана на напряжение 127 или 220 в ( 10 %) переменного тока частотой 50 гц. [3]
Пламя запальника нагревает спай термопары 22, что позволяет получить на обмотке электромагнита клапана напряжение 10 - 15 зле. В этом случае якорь 26 удерживается в нижнем положении и связанный с ним нижний клапан оказывается в закрытом, а средний в открытом положении. Верхний клапан, установленный на стержне подпружиненной кнопки 8, открыт. [4]
Электронный блок ( рис. 1) состоит из ограничителя импульсов, преобразователя частоты в напряжение, сравнивающего устройства ( компаратора напряжения) и усилителя тока, нагруженного обмоткой электромагнита клапана. Входная цепь, состоящая из резисторов R1, R2 и емкостного датчика импульсов, выполненного в виде бандажа из 4 - 8 витков монтажного провода на высоковольтном проводе вблизи катушки зажигания, представляет собой делитель импульсного напряжения. Более удобен съемный датчик, представляющий собой зажим крокодил, прицепляемый на высоковольтный провод. [5]
Герконы SF1 и SF2 ( 1 и 2 соответственно, по рис. 2) установлены в датчике ( на схеме они изображены в положении, когда магнит не воздействует ни на один из них); Y1 - обмотка электромагнита клапана. В исходном положении транзистор VT1 закрыт, контакты К 1.2 реле К1 разомкнуты и обмотка Y1 обесточена. Магнит датчика находится рядом с герконом SF2, поэтому геркон тока не проводит. [6]
Управление сцеплением крана КС-3561А. [7] |
Если ток на обмотке электромагнита вентиля отсутствует, то рабочая полость пневмокамеры соединена с пневмосистемой, а атмосферный ход клапана закрыт: сцепление выключено. Электрическая цепь питания обмотки электромагнита клапана разрывается при срабатывании ограничителя грузоподъемности или конечного ограничителя подъема стрелы. Шток камеры вилкой 4 связан с двуплечим рычагом 2, который тягой 1 воздействует на рычаг 6 привода включения сцепления. [8]
Трехходовой распределительный электромагнитный клапан Б 055013. [9] |
А в штуцер Д, а следовательно, и в цилиндр пневмопривода прекращается. Под действием электромагнитного поля, возникшего вследствие прохождения электрического тока через обмотку электромагнита клапана УМК2, сердечник 12 перемещается к полюсу 11нс помощью толкателя 10 отводит золотник 17 от седла 16, открывая в нем проходное отверстие. В результате штуцер Д, а следовательно, и цилиндр пневмопривода оказывается соединенным через сливной канал В с окружающей атмосферой, и давление в цилиндре пневмопривода сбрасывается. [10]
Трехходовой распределительный электромагнитный клапан Б 055013. [11] |
А в штуцер Д, а следовательно, и в цилиндр пневмопривода прекращается. Под действием электромагнитного поля, возникшего вследствие прохождения электрического тока через обмотку электромагнита клапана УМК2, сердечник 12 перемещается к полюсу / / и с помощью толкателя 10 отводит золотник 17 от седла 16, открывая в нем проходное отверстие, В результате штуцер Д, а следовательно, и цилиндр пневмопривода оказывается соединенным через сливной канал В с окружающей атмосферой, и давление в цилиндре пневмопривода сбрасывается. [12]
Газ к запальнику подается от электромагнитного клапана, при нажатии на его кнопку проход газа к горелкам котла 4 будет закрыт. Зажженный запальник 5 дает два факела пламени: для зажигания вспомогательной ( средней) горелки и нагрева спая термопары. Термопара соединена с обмоткой электромагнита клапана и является источником тока в замкнутом контуре. Если спай термопары нагрет до требуемой температуры, в контуре возникает термоэлектродвижущая сила ( ТЭДС) достаточной величины и создается электромагнитное поле, способное удержать нижний клапан в открытом положении. [13]
Над концами электромагнита расположена металлическая пластина-якорь, надетая на шток, который другим концом нажимает на мембрану двухседельного клапана. Клапан в нерабочем состоянии прижимается нижней тарелкой снизу вверх к седлу пружиной, не допуская газ к горелке запальника и горелке термопары. Для пуска в действие термоэлектрического предохранителя нажимают кнопку и, преодолевая сопротивление пружины, отводят шток вместе с клапаном вниз. Тогда верхняя тарелка клапана опустится и закроет верхнее седло, а нижняя откроет нижнее седло и обеспечит поступление газа в горелку термопары. Если зажечь горелку и кнопку клапана нажимать полминуты, то спай термопары нагреется, появившаяся электродвижущая сила возбудит обмотку электромагнита клапана и электромагнит притянет к себе якорь. Последний, нажимая на заплечики штока, будет удерживать клапан в требующемся для работы. [14]