Cтраница 2
Включение осуществляется нажатием рукой на кнопку включения КВ. При этом контакты кнопки управления замыкаются и на обмотку электромагнита включения ЭВ подается напряжение. Сердечник электромагнита ЭВ притягивается и открывает пусковой клапан К. Вал шестерни соединен с валом разъединителя. К концу перемещения поршня П1 в цилиндре исполнительного блока открывается отверстие и сжатый воздух из цилиндра по трубке Т2 поступает в привод контактов КВЦ и перемещает его поршень П2 справа налево. Шток этого поршня посредством рычажной передачи соединен с валами контактов КВЦ в цепи включения и контактов КВЦ в цепи отключения. [16]
Спустя установленную выдержку времени, реле РВ замыкает контакт, подключая обмотку промежуточного реле РП % к конденсатору С. Реле РП2 срабатывает от тока разряда конденсатора и, самоудерживаясь через свою вторую ( последовательную) обмотку, включенную последовательно с обмоткой электромагнита включения, подает импульс на включение выключателя. Применение у реле РП2 последовательной обмотки необходимо для создания достаточно длительного импульса для включения выключателя. [17]
Привод типа ПС-10. [18] |
На рис. 33 изображены электромагниты включения и отключения провода типа ПС-10. В стальном полом цилиндре 5 находится обмотка 3 электромагнита, внутри которого в гильзе 4 имеется сердечник / со штоком. Когда обмотка электромагнита включения находится под напряжением, сердечник / втягивается и своим штоком упирается в ролик системы рычагов, который поворачивается и обеспечивает включение масляного выключателя. [19]
Измеряются также сопротивления шунтирующих резисторов дугогаснтельных устройств. У выключателей серии ВМТ сопротивление токоведущего контура постоянному току при приемосдаточных испытаниях не измеряют. Сопротивления обмоток электромагнитов включения и отключения должны соответствовать заводским данным. [20]
Наличие АПВ шин накладывает дополнительные условия на расчет защиты предохранителями. В результате действия устройств АПВ шин при нарушении фиксации включаются все выключатели, отключенные дифференциальной защитой шин. Этот режим сопровождается довольно длительным током, проходящим по обмоткам электромагнитов включения. [21]
Под действием момента М вал 8 меняет направление своего вращения. Шток 19 будет продолжать свое движение вверх, пока цепь обмотки электромагнита включения не будет обесточена. После того как шток опустится, рычаг 13 и защелка 15 под действием своих пружин возвращаются в первоначальное положение. [22]
Цепь разряда возникает после отключения выключателя, включения реле времени 1РВ, встроенного в комплект РПВ-58, и замыкания временного контакта этого реле. Длительное время, требуемое для заряда емкости после включения выключателя ( зар 15 - 20 с), предотвращает возможность многократного повторного включения и повторного включения после включения выключателя от руки на к. Кратковременное срабатывание реле 1РП под воздействием разряда емкости С фиксируется удерживающей обмоткой реле 1РП, включаемой контактом реле 1РП последовательно с обмоткой электромагнита включения выключателя. [23]
При включении подается ток в обмотку электромагнита включения и его сердечник вместе со штоком 19 начинает подниматься. Торец штока 19 приходит в соприкосновение с роликом 5 и начинает его поднимать. По мере подъема штока 19 и ролика 5 выступающие концы шарнира 4, скользя по внутренней закругленной поверхности защелки 3, отводят ее несколько влево. Как только шарнир 4 поднимется выше торца защелки 3, последняя под действием пружины 2 возвращается в первоначальное положение. Шарнир 4 поднимается над торцом защелки 3 еще на 1 - 1 5 мм. К этому времени прекращается подача тока в обмотку электромагнита включения, и его сердечник со штоком 19 опускается в первоначальное положение. На этом заканчивается операция включения. [24]
Электрическая схема привода должна обеспечить дистанционное управление приводом. Подача напряжения может быть прямая или косвенная. В первом случае контакты ключа управления ( или контакты реле) непосредственно замыкают цепь обмотки электромагнита. Но это возможно только тогда, когда ток, который могут отключить контакты ключа управления ( реле), больше тока, протекающего по обмотке электромагнита. Во втором случае контакты ключа управления ( реле) замыкают цепь обмотки промежуточного контактора. Последний срабатывает, и его контакты замыкают цепь обмотки электромагнита. Такое питание обмотки электромагнита применяется в тех случаях, когда электромагнит потребляет большой ток и контакты ключа управления ( реле) не могут его отключать. В отечественных электромагнитных приводах напряжение на обмотку электромагнита отключения подается непосредственно контактами ключа управления, так как ток в обмотке электромагнита не превышает пяти ампер. Электромагниты включения потребляют токи в несколько десятков или даже сотен ампер. Поэтому напряжение на обмотку электромагнита включения подается только через промежуточный контактор, способный отключать требуемый ток. [25]