Обмотка - правый электромагнит - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Почему неправильный номер никогда не бывает занят? Законы Мерфи (еще...)

Обмотка - правый электромагнит

Cтраница 1


1 Схема электромагнитного указателя уровня топлива. / - стрелка. 2 - якорек. 3 - реостат. 4 - ползунок. 5 - поплавок. [1]

Обмотка правого электромагнита будет закорочена, тока в ней не будет, а в обмотке левого электромагнита он достигнет наибольшей величины.  [2]

В это время в обмотку правого электромагнита 6 ток поступать не будет, так как она включена параллельно датчику и ее оба конца окажутся соединенными с массой. При наполнении бака поплавок 4 поднимается и постепенно включает сопротивление реостата.  [3]

Обрыв сопротивления 5 приемника вызовет уменьшение-тока в обмотке правого электромагнита и увеличение тока JB обмотке левого, что приведет к занижению показания прибора.  [4]

5 Схема электромагнитного реле. [5]

С каждым опусканием дужки замыкается блокировочный ртутный контакт, который включает ток в обмотках правых электромагнитов всех трех комплектов стоп-реле, стремясь разомкнуть все их ртутные контакты. Блокировочный контакт замыкается на весьма короткое время после опускания дужки и размыкается немного раньше полного поднятия дужки. Поэтому, если перед очередным опусканием дужки изменится положение стрелки гальванометра, то замыкание блокировочного контакта вызовет выключение того ртутного контакта, который был включен ранее.  [6]

Обмотки электромагнитов приемника указателя завода Автоприбор выполнены проводом ПЭЛ. Обмотка правого электромагнита состоит из 2450 витков провода диаметром 0 12 мм; сопротивление обмотки-90 ом. Обмотка левого электромагнита состоит из 1800 витков провода диаметром 0 15 мм; сопротивление обмотки - 42 ом.  [7]

Проследим теперь схему электрических соединений. Один конец обмотки правого электромагнита соединен с массой. Второй конец этой обмотки соединен с концом обмотки левого электромагнита, и оба они соединены с клеммой датчика. Указатель установлен на приборной доске перед глазами шофера и в противоположном конце автомобиля по отношению к месту расположения бензобака. Следовательно, соединение указателя с датчиком осуществляется с помощью длинного электрического провода. Именно потому что провод длинный, шоферу и удается последовать нашему совету и не подходить к бензобаку, когда ему нужно узнать, сколько в этом баке бензина.  [8]

Но пройдя по - этой обмотке, ток разветвляется. Часть тока течет по обмотке правого электромагнита и, пройдя по ней, через корпус автомобиля возвращается к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи; другая часть протекает по проводу реостата и затем через корпус также возвращается к отрицательному полюсу. Теперь на стрелку действуют магнитные поля обоих электромагнитов, причем, как уже отмечалось, в противоположных направлениях. Правда, поле правого электромагнита слабее, поскольку часть тока, протекающего по обмотке левого электромагнита, ответвляется в реостат.  [9]

Посмотрим, как работает описанная конструкция. Когда бак полон, поплавок находится в верхнем положении, а противоположный конец рычага находится в крайнем нижнем положении. Легко видеть, что в этом случае ( и при включенном зажигании) электрический ток течет по цепи: положительный полюс аккумуляторной батареи - замок зажигания - катушка левого электромагнита - провод к датчику - свободный конец рычага - корпус автомобиля - отрицательный полюс аккумуляторной батареи. По обмотке правого электромагнита ток не течет вообще, потому что, как легко убедиться, она замкнута накоротко.  [10]

Обмотка якоря, равно как и обмотка левого электромагнита 5, включалась последовательно с дугой, а обмотка правого электромагнита 6 - параллельно с дугой.  [11]



Страницы:      1