Cтраница 1
Схема сборки на бойке балки с перекрестной стенкой. [1] |
Наружная грань беря, пояса, , ПоЗ лайни. [2]
Перед корнем квадратным берем знак минус, так как в противном случае X будет 1, что противоречит действительности, так как мы исходили из 1 моля пропилена при начале реакции. [3]
Для того чтобы применять уравнение Беря в более широком диапазоне отношения высот, в некоторых случаях предварительно экспериментальным измерением высоты при различных отношениях концентраций получают специальные калибровочные кривые. Удобна, например, следующая форма калибровочной кривой: при постоянной концентрации и высоте столба стандартного раствора йе1 ( например 25 мм) на ось У наносят высоты А столба исследуемого раствора, а на ось X-его концентрацию. [4]
Ламберта - Бера, часто просто называемым законом Беря. Поскольку в уравнение входит отношение мощностей падающего и прошедшего излучения, то можно использовать любые единицы мощности излучения, даже любые эмпирические единицы, как, например, показания стрелки прибора. [5]
Затем суммируют эти элементы ( на самом деле беря интеграл. [6]
Ввиду того, что окрашенный раствор коллоидный, закон Беря соблюдается лишь в ограниченных пределах. При больших концентрациях магния график отклоняется к оси абсцисс. [7]
Зависимость емкости агломератной массы от плотности тока. [8] |
Уравнение, выведенное Г. Г. Морозо вым, дает возможность конструировать гальванические элементе беря в основу расчетные данные. [9]
Для разбавленных растворов, у которых частицы поглощающие свет не изменяются с концентрацией, справедлив закон Беря - Ламберта: поглощенная часть падающего света пропорциональна числу абсорбирующих молекул ( п) яа пути луча. [10]
Выделившийся через 2 - 4 часа сульфат фильтруют, промывают холодной водой и сушат. Выход 60 г. Так же получают нитрат, вместо серной беря 40 % азотную кислоту. Галоидные соли получают действием на нитрат галогенида калия и высаживанием СО. [11]
Отношение As / A даст среднюю скорость частицы за время АЛ Беря все меньшие промежутки времени А. [12]
Длительную историю имеет и осознание обществ, роли И. Платон, Аристотель) и в классич. Сшласно мыслителям древности, И. Просветительская эстетика отчетливо вскрыла значение художеств, сознания в практик, социальной борьбе, подчеркнув нравственно-воспитательную ( Шеф тс бери) и общественно-мобилизующую функцию И. [13]