Cтраница 2
Расположение лобовых частей однослойной обмотки. [16] |
Из однослойных обмоток наиболее распространены концентрические двух - и трехплоскостные. Их называют концентрическими из-за концентрического расположения катушек катушечной группы, а двух - и трехплоскостными - из-за способа расположения лобовых частей обмотки в двух или трех уровнях. [17]
Изготовление однослойных обмоток с мягкими кдтушками из круглых проводов и с переходными лобовыми частями технологически несложно. Намотка жестких катушек однослойной обмотки из проводов прямоугольного сечения связана с рядом трудностей - использованием специальных шаблонов и сложностью формовки лобовых частей катушек переходной группы. Если такую обмотку применяют в роторе, то из-за разной массы ( неуравновешенности) лобовых частей обмотки затрудняется балансировка ротора, а наличие дисбаланса вызывает вибрацию машины. [18]
У однослойных обмоток в пазу находится только одна сторона катушки. [19]
Пересоединение обмотки статора из звезды ( а в звезду с внутренним треугольником ( б. [20] |
Для однослойных обмоток сохраняются те же соотношения, что и для двухслойных, но выбор возможных вариантов пересоединений уменьшается, так как для однослойных обмоток возможное число параллельных ветвей меньше. [21]
Изготовление однослойных обмоток с мягкими катушками из круглых проводов и с переходными лобовыми частями технологически несложно. Намотка жестких катушек однослойной обмотки из проводов прямоугольного сечения связана с рядом трудностей, вызванных необходимостью применения специальных шаблонов, и сложностью формовки лобовых частей катушек переходной группы. Если такую обмотку применяют в роторе, то вследствие неодинаковой массы ( неуравновешенности) лобовых частей обмотки затрудняется балансировка ротора, а наличие дисбаланса вызовет вибрацию машины. [22]
Изготовление однослойных обмоток с мягкими катушками из круглых проводов и с переходными лобовыми частями технологически несложно. Если такую обмотку применяют в роторе, то вследствие неодинаковой массы ( неуравновешенности) лобовых частей обмотки затрудняется балансировка ротора, а наличие дисбаланса вызывает вибрацию машины. [23]
Индуктивность однослойных обмоток изменяют пинцетом, сближая или раздвигая витки в процессе регулировки. [24]
Укладка однослойных обмоток проще, чем двухслойных, отпадает серьезная операция - подъем и последующая укладка катушек первого шага, нет надобности в укладке межслойных прокладок. В остальном процессы укладки однослойных и двухслойных обмоток одинаковы. [25]
Из однослойных обмоток наиболее распространены концентрические двух - и трехплоскостные. [26]
Изготовление однослойных обмоток с мягкими катушками из круглых проводов и с переходными лобовыми частями технологически несложно. Намотка жестких катушек однослойной обмотки из проводов прямоугольного сечения связана с рядом трудностей - использованием специальных шаблонов и сложностью формовки лобовых частей катушек переходной группы. Если такую обмотку применяют в роторе, то из-за разной массы ( неуравновешенности) лобовых частей обмотки затрудняется балансировка ротора, а наличие дисбаланса вызывает вибрацию машины. [27]
Индуктивность однослойных обмоток изменяют пинцетом, сближая или раздвигая витки в процессе регулировки. [28]
Из однослойных обмоток находят себе применение, обычно для машин небольшой мощности ( до 7 - 10 кет), равнокатушечные обмотки, схемы которых аналогичны схемам двухслойных обмоток. [29]
Для однослойных обмоток ky всегда равен единице, кроме обмоток с несплошной фазной зоной. [30]