Задающая обмотка - управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Задающая обмотка - управление

Cтраница 1


Задающая обмотка управления МУП [ ОЗ ( СМУ) на рис. 5 - 4 и 03 ( МУП) на рис. 7 - 6, узел 4 ] питается от промежуточного двухтактного магнитного усилителя БНП типа БД2ТА - 5 - 220 - 13 аналогично приведенному на рис. 3 - 26 а.  [1]

2 Внешние характеристики генератора привода подъема экскаватора ЭКГ-8И. [2]

Узел задающих обмоток управления МУ ( узел / на рис. 7 - 2), как в рассмотренных ранее схемах, служит для управления приводом.  [3]

4 Механические характеристики. [4]

Величина тока управления / у задающих обмоток управления магнитных усилителей определяется положением рукоятки аппарата управления Л У. С помощью других обмоток управления осуществляется обратная положительная связь магнитных усилителей по току якоря двигателя.  [5]

Рассмотрим сначала работу схемы при нулевом токе в задающей обмотке управления ОУ-1. К обмотке возбуждения тормозного генератора ТГ подается постоянное номинальное напряжение. При числе оборотов тормозного генератора ТГ, равном нулю, якорное напряжение его также равно нулю, а поскольку обмотка возбуждения Г2 при этом обесточена, в якорной цепи ток не протекает и, следовательно, тормозной момент равен нулю. При вращении тормозного генератора ТГ в якорной цепи потечет ток, причем вначале обмотка возбуждения Г2 по-прежнему не обтекается током. Это вызвано тем, что ток в обмотке управления ОУ-2 зависит от соотношения напряжения на потенциометре Я и шунте Ш в якорной цепи генераторов. Однако ток в цепи ОУ-2 не протекает, так как цепь заперта вентилем ВП. Когда число оборотов тормозного генератора превзойдет некоторый предел, соответствующий точке А на характеристике / ( рис. 12), напряжение на шунте Ш сравнивается с напряжением на потенциометре. Дальнейшее увеличение числа оборотов и тока якоря вызывает повышение напряжения на шунте, ток в цепи ОУ-2 меняет направление и вентиль ВП не препятствует протеканию тока.  [6]

Перед началом наладки необходимо подсчитать, какие напряжения для задающей обмотки управления и обмоток обратной связи являются опасными. В соответствии с этими величинами устанавливаются постоянные сопротивления в цепях сигнала и обратной связи.  [7]

Напряжение от датчиков, подаваемое на обмотку ОУЪ направлено навстречу напряжению в задающей обмотке управления ОУ2, а выход ЭМУ присоединен к обмотке возбуждения ОВГ генератора, питающего исполнительный двигатель передвижения, поворота или хода.  [8]

Например, подключив задающую обмотку управления ЯМУ ( см. рис. 26), через подобный фильтр можно достичь плавного изменения напряжения на генераторе, изменяя постоянную времени фильтра.  [9]

Напряжение генератора регулируется с помощью обмотки возбуждения генератора ОВГ. Величина тока управления / у задающих обмоток управления магнитных усилителей определяется положением рукоятки аппарата управления АУ. С помощью других обмоток управления осуществляется обратная положительная связь магнитных усилителей по току якоря двигателя.  [10]

Принципиальная схема электропривода приведена на рис. 3 - 5 а. Регулиро-вание корости осуществляется воздействием на задающую обмотку управления магнитного усилителя, выполняющую одновременно функцию обратной отрицательной связи по напряжению. В схеме предусмотрена внешняя положительная связь по току от трансформатора тока ТТ и выпрямителя ЗВС. Внутренняя подмагничи-вающая токовая связь действует через выпрямители 1ВС на рабочие обмотки усилителя.  [11]

Таким образом, целесообразно использовать свободную обмотку управления 5 магнитного усилителя для введения обратной связи по напряжению генератора в целях обеспечения более гибкого формирования переходного процесса. Следует также повысить форсировку возбуждения генератора за счет увеличения намагничивающей силы задающей обмотки управления магнитного усилителя.  [12]

13 Схема привода Г - Д с обратными связями по току и напряжению с отсечкой.| Опытные характеристики Г - Д с отрицательными обратными связями по току и напряжению с отсечкой для разных коэффициентов форсировки а. [13]

В § 2 - 6 было указано, что улучшение динамических характеристик привода достигается форсировкой переходного процесса. При пуске двигателя напряжение обратной связи по скорости в первый момент равно нулю и на обмотку возбуждения подается повышенное по сравнению с поминальным выходное напряжение ЭМУ, обусловленное напряжением входа на задающей обмотке управления.  [14]

15 Механические характеристики. [15]



Страницы:      1    2