Статорная обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Статорная обмотка

Cтраница 4


Выводы статорных обмоток однофазных синхронных машин обозначаются: С1 - начало, С2 - конец обмотки.  [46]

Выводы статорных обмоток однофазных синхронных машин обозначаются: С1 - начало, С2 - конец обмотки. У асинхронных однофазных двигателей выводы статорных обмоток обозначают следующим образом: С1 - начало главной обмотки, С2 - ее конец; В1 - начало вспомогательной обмотки, В2 - ее конец.  [47]

В статорную обмотку включено пусковое сопротивление СП, которое после разгона двигателя до нормального числа оборотов шунтируется контактором К ( типа КТ-34-А), включаемым при помощи кнопки К, расположенной на автомате.  [48]

В статорной обмотке появляется составляющая установившегося тока короткого замыкания.  [49]

50 Непрерывная намотка фазы обмотки статора. [50]

В статорных обмотках часть катушек, лежащих в соседних пазах, соединяют между собой последовательно. Эти катушки образуют катушечную группу. При намотке катушек обычно катушечные группы наматывают, не обрывая провода. Благодаря этому после укладки и пазы не нужно соединять катушки одной катушечной группы между собой, что упрощает монтаж схемы обмотки и исключает возможность перепутывания выводных концов катушек. Для намотки катушечной группы намоточный шаблон должен иметь несколько желобков, в которых размещаются витки катушек.  [51]

В статорных обмотках часть катушек, лежащих в соседних пазах, соединяют между собой последовательно. Эти катушки образуют катушечную группу. При намотке катушек обычно катушечную группу наматывают, не обрывая провода. Благодаря этому после укладки в пазы не нужно соединять катушки одной катушечной группы между собой, что упрощает монтаж схемы обмотки и исключает возможность перепутывания выводных концов катушек. Для намотки катушечной группы намоточный шаблон должен иметь несколько желобков, в которых размещаются витки катушки.  [52]

Коробка выводов статорной обмотки расположена на верхней части станины и имеет с левой и правой стороны по одному отверстию для ввода питающих кабелей. Выводные концы обмотки статора имеют кабельные наконечники для присоединения кабелей питающей сети.  [53]

Основное разделение статорных обмоток на однослойные и двухслойные не вносит существенного различия в намотку катушек.  [54]

55 МО. Растяжка катушки, снятой с цилиндрического шаблона. [55]

Корпусная изоляция статорных обмоток имеет два исполнения: гильзовое и непрерывное. При гильзовой изоляции прямолинейную часть катушки изолируют, обертывая ее широкой полосой изоляционного материала, а лобовые части оплетают лентами. При непрерывной изоляции весь контур катушки статорной обмотки оплетают лентами, причем число слоев ленты в пазовой и лобовых частях бывает различным.  [56]

57 Крепление лобовых частей однослойной обмотки.| Крепление лобовых частей двухслойной обмотки. [57]

Лобовые части статорных обмоток должны быть закреплены для того, чтобы усилия, которые возникают при коротких замыканиях, не могли деформировать эти выступающие части катушек. Даже сравнительно небольшие деформации не могут быть здесь допущены, так как при этом легко повредить изоляцию. Однако в машинах малых мощностей возможные усилия настолько невелики, что здесь обычно жесткости катушек достаточны для того, чтобы противостоять этим усилиям.  [58]

Лобовые части статорных обмоток должны быть закреплены для того, чтобы усилия, которые возникают при коротких замыканиях, не могли деформировать эти выступающие части катушек. Даже при небольшой деформации легко повредить изоляцию. Однако в машинах малых мощностей возможные усилия настолько невелики, что здесь обычно жесткости катушек достаточны, чтобы противостоять этим усилиям. В более крупных машинах крепление лобовых частей необходимо, причем конструкция его зависит от рода обмотки.  [59]

После включения статорной обмотки в сеть появляется вращающее магнитное поле, которое индуктирует вихревые токи в алюминиевой заливке ротора. Под действием асинхронного момента скорость ротора постепенно приближается к синхронной. При синхронной скорости ротор неподвижен относительно поля статора, причем его положение строго определено. Максимальный момент зависит от разности магнитных сопротивлений ротора вдоль и поперек оси его полюсов. Сделать эту разность значительной нельзя, так как тогда придется уменьшить толщину пакетов стали и тем самым ослабить поток машины; величина потока в конечном счете также определяет максимальный момент.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5