Cтраница 1
Регулирование тока с помощью автотрансформатора.| Регулирование тока с помощью нагрузочного трансформатора. [1] |
Первичная обмотка нагрузочного трансформатора НТ, которая подключается к источнику питания, имеет большое число витков, а вторичная, подключаемая к реле, - малое. [2]
Первичная обмотка нагрузочного трансформатора НТ, которая подключена к источнику питания, имеет большое число витков, а вторичная, подключенная к реле, - малое. [3]
Регулирование тока с помощью автотрансформатора. [4] |
Первичная обмотка нагрузочного трансформатора НТ, которая подключается к источнику питания, имеет большое число витков, а вторичная, подключаемая к реле, малое. [5]
Питание первичной обмотки нагрузочного трансформатора производится от сети переменного тока 127 - 220 В. Различным сочетанием включений секций вторичной обмотки изменяют коэффициент трансформации, чем выполняется грубая ступенчатая регулировка тока в испытуемой цепи. Плавная регулировка достигается либо тем, что питание первичной обмотки нагрузочного трансформатора производится через регулировочный автотрансформатор, либо тем, что последовательно с первичной обмоткой нагрузочного трансформатора включается реостат, имеющий плавную регулировку. [6]
Таким образом, с помощью нагрузочного трансформатора можно регулировать большие токи в реле, изменяя сравнительно небольшие токи в первичной обмотке нагрузочного трансформатора. Величина вторичного тока грубо регулируется изменением коэффициента трансформации нагрузочного трансформатора и плавно потенциометром П или автотрансформатором, включенными со стороны питания. [7]
Для улучшения формы кривой переменного тока при проверке реле с большим индуктивным сопротивлением предусмотрено включение с помощью S8 последовательно с первичной обмоткой нагрузочного трансформатора ТЗ ( НТ) резисторов R20 - R22 20 или 80 Ом суммарной мощностью до 200 Вт. [8]
Схемы регулирования тока в реле с нагрузочным трансформатором. [9] |
Регулирование тока в реле по схемам рис. 30 а б получается более плавным и в более широких пределах, так как напряжение на первичной обмотке нагрузочного трансформатора изменяется от нуля до полного напряжения источника питания. [10]
Ток, проходящий в реле, измеряется амперметром А, включенным через трансформатор тока ТТ во вторичную цепь. Включать амперметр со стороны первичной обмотки нагрузочного трансформатора не следует, так как нагрузочный трансформатор имеет большую погрешность в коэффициенте трансформации. [11]
Ток, протекающий в реле, измеряется амперметром А, включенным через трансформатор тока ТТ во вторичную цепь. Включать амперметр со стороны первичной обмотки нагрузочного трансформатора нельзя, так как нагрузочный трансформатор имеет большую погрешность в коэффициенте трансформации. [12]
Ток, проходящий в реле, измеряется амперметром А, включенным через трансформатор тока ТТ во вторичную цепь. Включать амперметр со стороны первичной обмотки нагрузочного трансформатора не следует, так как последний имеет большую погрешность в коэффициенте трансформации. В практике эксплуатации используют нагрузочные трансформаторы, позволяющие регулировать величину тока до 1000 - 2000 а в зависимости от сопротивления нагрузки. [13]
Регулирование тока с помощью автотрансформатора. [14] |
Ток, проходящий в реле, измеряется амперметром Л, включенным через трансформатор тока ТТ во вторичную цепь. Включать амперметр со стороны первичной обмотки нагрузочного трансформатора не следует, так как нагрузочный трансформатор имеет большую погрешность в коэффициенте трансформации. [15]