Cтраница 3
Для питания рабочих обмоток магнитных усилителей и трансформаторов в системе возбуждения возбудителя тягового генератора используется синхронный Подвозбудитель. [31]
Диод Д, отсекает отрицательную полуволну напряжения, поступающую с Трг. Следовательно, на рабочую обмотку магнитного усилителя подается импульсное напряжение прямоугольной формы с частотой сети. Трансформатор Тр2 является развязывающим и дифференцирующим элементом; диод Д2 не пропускает отрицательную часть импульса, возникающую в результате дифференцирования трансформатором Тр2 заднего фронта поступающего на его вход прямоугольного импульса. Стабилитрон СТ обеспечивает стабильность величины открывающего импульса при изменении напряжения сети. [32]
Принципиальная электрическая схема привода грузовой лебедки с асинхронной тормозной машиной. [33] |
Реле тока Р4 обеспечивает правильное взаимодействие аппаратов магнитного контроллера при опускании груза. Пока ток в рабочих обмотках магнитного усилителя не достигнет величины, при которой гарантируется необходимый тормозной момент, реле Р4 не включится, и цепь катушки контактора К2 будет разомкнута. При переходе контроллера с третьего положения спуска во второе положение реле Р4 удерживает контактор Кб включенным, пока ток в цепи возбуждения не достигнет необходимого значения. [34]
Бесступенчатый плавный способ регулирования частоты вращения в таких электроприводах осуществляется изменением напряжения на якоре при помощи однофазного или трехфазного магнитного усилителя с внутренней обратной связью и выходом на постоянном токе. Величина этого напряжения определяется индуктивным сопротивлением рабочей обмотки магнитного усилителя 6 и зависит от степени подмагничивания сердечника усилителя. Подмагничивание осуществляется как с помощью указанной обмотки, так и с помощью обмотки смещения / и обмотки управления 8, если имеется внутренняя обратная связь. При под-магничивании обмотки управления постоянным током изменяется индуктивное сопротивление рабочей обмотки и, следовательно, падение напряжения на ней, что вызывает изменение подводимого выпрямленного напряжения к якорю двигателя. [35]
УМ может также возникнуть необходимость в изменении схемы включения рабочих обмоток усилителя. Необходимо помнить, что при неправильном соединении рабочих обмоток магнитного усилителя на его обмотках управления могут возникнуть опасные напряжения. Величина этого напряжения при правильном соединении обмоток не должна превышать 5 в. Лишь после такой проверки установку включают в эксплуатацию. [36]
На рис. 8 приведена схема компенсационно-параметрического стабилизатора, в котором рабочие обмотки Wp магнитного усилителя подключены через дополнительные транзисторы Т5 и Т6, а базовые цепи силовых транзисторов Т1 и Т2 питаются от специальных обмоток обратной связи W магнитного усилителя. Начальное отпирание силовых транзисторов ( через С и С 1) и переключение дополнительных осуществляется синфазно от магнитного мультивибратора, включенного на выход стабилизатора. Поскольку напряжение на рабочей обмотке Wp магнитного усилителя равно Е, то здесь также образуется параметрический канал регулирования. [37]
Механические характеристики микродвигателя-усилителя при различных значениях тока в обмотке управления / ум усилителя несколько отличаются от характеристик, не учитывающих влияния сопротивления источника сигнала, представленных на рис. 3.13. При уменьшении TOK. I управления усилителя весьма существенно уменьшается критическое скольжение двигателя ( растет со2кр) и у механической характеристики может появиться участок неустойчивой работы. Объясняется это в основном тем, что в схеме управления с магнитным усилителем индуктивное сопротивление рабочей обмотки магнитного усилителя Ху оказывается включенным последовательно с индуктивным сопротивлением X. [38]
Необходимо отметить, что, кроме внешних обратных связей, схема имеет и внутреннюю положительную обратную связь по току якоря за счет постоянной составляющей тока, проходящего по рабочим обмоткам магнитного усилителя. [39]
В комплект привода входят блок питания, регулятор скорости, электродвигатель постоянного тока. Электродвигатель подключается к блоку питания, в котором переменный ток преобразуется в постоянный. Регулирование скорости осуществляется изменением напряжения на якоре при постоянном моменте. Значение выпрямленного напряжения определяется индуктивным сопротивлением рабочих обмоток магнитных усилителей, включенных последовательно с выпрямителями и якорем двигателя. Индуктивное сопротивление обмоток магнитных усилителей определяется степенью подмагничивания их сердечников постоянным магнитным полем. Подмагничивание осуществляется обмотками управления магнитного усилителя и его рабочих обмоток, поэтому магнитный усилитель собран по схеме с внутренней обратной связью по току и напряжению. [40]
Узел 4, 5 предназначен для получения напряжения пропорционального току якоря двигателя вращателя. Он состоит из трехфазного проходного магнитного усилителя, выпрямительного моста и сопротивлений нагрузки. Через сердечник магнитного усилителя проходит токоведущая шина, идущая с силового модуля на якорь двигателя. В зависимости от величины тока, проходящего по ней, меняется подмагничивание сердечника, а следовательно, и напряжение на выходе рабочих обмоток усилителя, питающих выпрямительный мост. С выпрямительного моста напряжение, пропорциональное току якоря, подается на блок токовой отсечки. Питание рабочих обмоток магнитного усилителя осуществляется напряжением 220 В. [41]