Основная рабочая обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Основная рабочая обмотка

Cтраница 1


1 Принципиальные схемы дифференциальной защиты трансформаторов. [1]

Основная рабочая обмотка реле обычно включается в плечо с наибольшим током, а уравнительные - в плечи с меньшими токами. Тормозная обмотка реле ДЗТ-11 в защите двухобмоточного понижающего трансформатора включается обычно со стороны низшего напряжения с тем, чтобы торможение осуществлялось только при внешних к. Если двухобмоточный трансформатор работает с двусторонним питанием, то тормозная обмотка включается со стороны менее мощного источника.  [2]

Кроме основных рабочих обмоток у дросселя имеется управляющая обмотка У, которая питается с выхода стабилизатора постоянным током ( в первой схеме для этой цели используют специальный выпрямитель) и так называемая обмотка смещения С, которая питается от независимого источника постоянного напряжения. Обмотка смещения включена таким образом, что создаваемый ею магнитный поток направлен навстречу магнитному пот-оку управляющей обмотки и превышает его по абсолютной величине.  [3]

4 Схемы реле ДЗТ-1.| Схемы реле ДЗТ-3. [4]

Уо - основная рабочая обмотка; / i, / 2 и / з - первая, вторая и третья дополнительные рабочие обмотки; 2, 22 и 23 - первая, вторая и третья вторичные обмотки; 3, 3 - 2 и 33 - первая, вторая и третья тормозные обмотки.  [5]

6 Иллюстрация принципа работы простейшего магнитного усилителя. [6]

Для этого, помимо основной рабочей обмотки wv ( рис. 3 - 20 а), на сердечнике необходимо иметь вторую обмотку Wj, которая служит для подмагничивания сердечника постоянным токоМ / у. При прохождении по обмотке управления шу тока подмагничивания / у возникает магнитный поток Фу, изменяющий магнитное состояние ( степень насыщения) сердечника. От степени намагничивания сердечника зависит магнитная проницаемость ( i стали, а следовательно, индуктивность катушки L и ее индуктивное сопротивление XL переменному току.  [7]

Для получения вращающегося магнитного поля на статоре двигателя, помимо основной рабочей обмотки А, располагают вспомогательную ( пусковую) обмотку В, ось которой обычно смещена относительно оси рабочей обмотки на 90 эл. Кроме того, токи в обмотках 1д и 1В должны быть сдвинуты по фазе относительно друг друга во времени.  [8]

9 Схема однофазного асинхронного двигателя с конденса. [9]

Чтобы получить пусковой момент, однофазные двигатели имеют пусковую обмотку, сдвинутую на 90 электрических градусов относительно основной рабочей обмотки. На период пуска пусковую обмотку присоединяют к сети через фазосдвигающие элементы - емкость или активное сопротивление. После окончания разгона двигателя пусковую обмотку отключают, при этом двигатель продолжает работать как однофазный. Поскольку пусковая обмотка работает лишь короткое время, ее изготовляют из провода меньшего сечения, чем рабочую, и укладывают в меньшее число пазов.  [10]

Для пуска в ход однофазные асинхронные микродвигатели обычно снабжаются специальными пусковыми элементами и приспособлениями, для чего на статоре двигателя располагают две обмотки: одна из них используется в качестве основной рабочей обмотки и ее оставляют включенной в однофазную сеть в течение всего времени работы двигателя, другая играет вспомогательную роль во время разгона ротора машины, так как с ее помощью в сердечнике двигателя возбуждается двухфазное вращающееся магнитное поле. Сразу же после запуска двигателя вспомогательную обмотку обесточивают, и в дальнейшей работе машины она не принимает участия.  [11]

Кроме основных рабочих обмоток у дросселя имеется управляющая обмотка У, которая питается с выхода стабилизатора постоянным током ( в первой схеме для этой цели используют специальный выпрямитель), и так называемая обмотка смещения С, которая питается от независимого источника постоянного напряжения. Обмотка смещения включена таким образом, что создаваемый ею магнитный поток направлен навстречу магнитному потоку управляющей обмотки и превышает его по абсолютному значению.  [12]

Для образования вращающегося магнитного поля необходимо иметь на статоре обмотки с осями, сдвинутыми в пространстве, и токами в этих обмотках, сдвинутыми во времени. Для этого на статоре располагается, кроме основной рабочей обмотки, еще вспомогательная пусковая обмотка.  [13]

Двигатель с двойной беличьей клеткой. Наружная клетка является пусковой. Внутренняя клетка является основной рабочей обмоткой двигателя; она выполнена из стержней сравнительно большого поперечного сечения и обладает малым сопротивлением гт.  [14]

15 Реле РНТ ( а и ДЗТ ( б, характеристики срабатывания реле с торможением ( в. [15]



Страницы:      1    2