Общая обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Общая обмотка

Cтраница 2


16 Схема однофазного автотрансформатора. [16]

Эта мощность не нагружает общей обмотки, потому что ток 1В из последовательной обмотки проходит на вывод С, минуя обмотку ОС.  [17]

Эта мощность не нагружает общей обмотки, потому что ток IB из последовательной обмотки проходит на вывод С, минуя обмотку ОС.  [18]

Режим недопустим из-за перегрузки общей обмотки.  [19]

В мощных МУС применение общей обмотки управления невыгодно, так как ухудшаются условия охлаждения и осложняется технология изготовления.  [20]

21 К задаче 2 - 5. а - исходная схема. б - схема замещения прямой ( обратной при. фм. ФЛ. ФН0 последовательности. в - схема замещения нулевой последовательности. Величины сопротивлений указаны в омах, приведенных к напряжению 115 кВ. [21]

Симметричные составляющие токов в общей обмотке автотрансформатора в этой схеме отсутствуют.  [22]

Эта часть обмотки называется общей обмоткой, а другая ее часть ( be) - последовательной обмоткой.  [23]

24 Схема соединений автотрансформатора ( а и его схема замещения ( б. [24]

Эта часть обмотки называется общей обмоткой, а другая ее часть ( be) - последовательной обмоткой.  [25]

Обычно дроссели выполняются с общей обмоткой подмагничивания ( см. рис. 8 - 6, а), охватывающей сердечники двух дросселей; поэтому в обмотке индуктируется небольшая ЭДС четных гармонических. Сердечники разделены немагнитной прокладкой для того, чтобы значительные переменные магнитные потоки сердечников, сумма которых невелика, более интенсивно перемагничивали каждый из сердечников. Благодаря этому улучшаются характеристики дросселей.  [26]

Активная и реактивная составляющие нагрузки общей обмотки могут быть положительными или отрицательными, в зависимости от значений составляющих автотрансформаторного и трансформаторного режимов. Кажущаяся мощность не зависит от знака составляющих.  [27]

Активная и реактивная составляющие нагрузки общей обмотки могут быть положительными или отрицательными в зависимости от величины составляющих автотрансформаторного или трансформаторного режимов. Кажущаяся мощность не зависит от знака составляющих.  [28]

Активная и реактивная составляющие нагрузки общей обмотки могут быть положительными или отрицательными в зависимости от значений составляющих автотрансформаторного и трансформаторного режимов.  [29]

Для упрощения расчета тока в общей обмотке в рассматриваемом режиме предположим, что токи во всех обмотках совпадают по фазе и что передается 60 % проходной мощности со стороны ВН и 60 % со стороны НН.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5