Cтраница 1
Структурная схема AGK3 типа СКСА-1200 с магнитным усилителем. [1] |
Четвертая обмотка, служащая для смещения, питается от нестабилизированного источника. Силовой трансформатор имеет две вторичные обмотки, выпрямитель собран на кремниевых вентилях. [2]
Для автоматической регулировки громкости приема используется четвертая обмотка трансформатора с числом виткоз & уар100 и сопротивлением гар 5 ом. Включена мостовая схема последовательно в цепь питания м-икрофона, но так как сопротивление ее невелико, то она не оказывает влияния на работу микрофона. [3]
В цепь датчиков точной остановки включается четвертая обмотка усилителя ОКП, которая при движении кабины между этажами отключена размыкающим контактом РТО. [4]
Схема включеиня разговорных приборов компенсационного. [5] |
Более точное пояснение принципа АР требует учета взаимных влияний тока четвертой обмотки трансформатора и токов других обмоток. [6]
Схема координатного маг.| Схема запоминающего устройства матричного типа. [7] |
Три обмотки обычно образуются проходами ( шинами), пропущенными через сердечник, четвертая обмотка делается из нескольких витков. [8]
Устройство состоит из пягистержневого промежуточного трансформатора напряжения СТ б, три обмотки которого через сопротивления ( 2, Rs, Rt) включены на фазные напряжения, четвертая обмотка включена через сопротивление R в цепь 3t / o ( рис. П1 - 161), предупреждая тем самым срабатывание блокирующего реле РНб при замыканиях на землю в сети. [9]
Схема ной. [10] |
В общем случае число входных обмоток может быть и больше. Четвертая обмотка включается в цепь базы транзистора, а пятая служит для подачи так называемых считывающих импульсов. [11]
Четырехобыоточный шаровой дроссель. [12] |
Дроссель на рис. 10 имеет не три, а четыре обмот - ки. Коническая четвертая обмотка помещается между тремя вертикальными. Для размещения четвертой обмотки основным обмоткам придается специальная форма. Шаровой дроссель такой конструкции объединяет токоограничивающий реактор с заземляющей катушкой, роль которой выполняет четвертая обмотка, включаемая в нейтраль трансформатора. [13]
Узел точной остановки состоит из двух датчиков точной остановки: движения вверх - ДТВ и движения вниз - ДТН ( рис. 4 - 28), а также двух реле импульса точной остановки РИТВ и РИТН. В цепь датчиков точной остановки включается четвертая обмотка управления усилителя О / СЯ - контроля положения, которая при движении кабины между этажами отключена размыкающим контактом реле точной остановки РТО. [14]