Стабилизирующая обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Стабилизирующая обмотка

Cтраница 1


1 Универсальная характеристика двигателей параллельного возбуждения.| Регулирование скорости двигателей с парал -. нмьным возбуждением без стабилизирующей обмотки. [1]

Стабилизирующая обмотка выполняется в виде небольшой катушки, располагающейся обычно у наконечника полюса либо внутри катушки параллельного возбуждения. В ряде случаев в крупных двигателях стабилизирующую обмотку выполняют в виде кабеля ( один-два витка), намотанного поверх полюсных катушек при сборке машины.  [2]

3 Влияние реакции якоря двигателя постоянного тока с независимым возбуждением на механическую характеристику.| Механическая характеристика машины постоянного тока во всех режимах ее работы. [3]

Стабилизирующая обмотка укладывается на главных полюсах и имеет незначительное количество витков, которые включаются последовательно с обмоткой якоря и, таким образом, обтекаются полным током нагрузки.  [4]

5 Принципиальная схема управления электроприводом по схеме Г - Д с ЭМУ. [5]

Стабилизирующая обмотка предотвращает возможность возникновения значительных колебаний в системе при переходных процессах.  [6]

Стабилизирующая обмотка предназначена для сглаживания неравномер-ностей величины тока на переходных режимах.  [7]

Стабилизирующая обмотка амплистата подключена к вторичной обмотке стабилизирующего трансформатора СТР. Трансформатор работает только при резком изменении напряжения возбудителя, он уменьшает намагничивающую силу амплистата при возрастании напряжения и увеличивает ее при уменьшении напряжения возбудителя.  [8]

Стабилизирующая обмотка усилителя ОУСП включена параллельно с обмоткой независимого возбуждения генератора ОВГЙ в цепь электромашинного усилителя через сопротивление 10СУП, которое шунтируется стабилизирующей емкостью СП.  [9]

Конструктивно стабилизирующая обмотка располагается либо у полюсного наконечника, либо между секциями катушек главных полюсов, при этом она одновременно выполняет роль дистанционной прокладки.  [10]

11 Внутренние сопротивления цепи якоря двигателей типов МП и ПН ( сопротивления приняты при температуре 60 С. [11]

Сопротивление стабилизирующей обмотки гпос в двигателях параллельного возбуждения очень мало. Поэтому на рис. 2 - 3 для двигателя параллельного возбуждения типа ПН кривая гж почти сливается с кривой гяп.  [12]

13 Типовая схема включения двигателя постоянного тока. [13]

Сопротивление стабилизирующих обмоток двигателей параллельного возбуждения настолько мало, что им можно пренебречь.  [14]

15 Средние значения ширины полюсной катушки стабилизирующей обмотки 6к с. а - многослойной. б - однослойной. [15]



Страницы:      1    2    3    4