Cтраница 1
Универсальная характеристика двигателей параллельного возбуждения.| Регулирование скорости двигателей с парал -. нмьным возбуждением без стабилизирующей обмотки. [1] |
Стабилизирующая обмотка выполняется в виде небольшой катушки, располагающейся обычно у наконечника полюса либо внутри катушки параллельного возбуждения. В ряде случаев в крупных двигателях стабилизирующую обмотку выполняют в виде кабеля ( один-два витка), намотанного поверх полюсных катушек при сборке машины. [2]
Влияние реакции якоря двигателя постоянного тока с независимым возбуждением на механическую характеристику.| Механическая характеристика машины постоянного тока во всех режимах ее работы. [3] |
Стабилизирующая обмотка укладывается на главных полюсах и имеет незначительное количество витков, которые включаются последовательно с обмоткой якоря и, таким образом, обтекаются полным током нагрузки. [4]
Принципиальная схема управления электроприводом по схеме Г - Д с ЭМУ. [5] |
Стабилизирующая обмотка предотвращает возможность возникновения значительных колебаний в системе при переходных процессах. [6]
Стабилизирующая обмотка предназначена для сглаживания неравномер-ностей величины тока на переходных режимах. [7]
Стабилизирующая обмотка амплистата подключена к вторичной обмотке стабилизирующего трансформатора СТР. Трансформатор работает только при резком изменении напряжения возбудителя, он уменьшает намагничивающую силу амплистата при возрастании напряжения и увеличивает ее при уменьшении напряжения возбудителя. [8]
Стабилизирующая обмотка усилителя ОУСП включена параллельно с обмоткой независимого возбуждения генератора ОВГЙ в цепь электромашинного усилителя через сопротивление 10СУП, которое шунтируется стабилизирующей емкостью СП. [9]
Конструктивно стабилизирующая обмотка располагается либо у полюсного наконечника, либо между секциями катушек главных полюсов, при этом она одновременно выполняет роль дистанционной прокладки. [10]
Внутренние сопротивления цепи якоря двигателей типов МП и ПН ( сопротивления приняты при температуре 60 С. [11] |
Сопротивление стабилизирующей обмотки гпос в двигателях параллельного возбуждения очень мало. Поэтому на рис. 2 - 3 для двигателя параллельного возбуждения типа ПН кривая гж почти сливается с кривой гяп. [12]
Типовая схема включения двигателя постоянного тока. [13] |
Сопротивление стабилизирующих обмоток двигателей параллельного возбуждения настолько мало, что им можно пренебречь. [14]
Средние значения ширины полюсной катушки стабилизирующей обмотки 6к с. а - многослойной. б - однослойной. [15] |