Cтраница 1
Независимая обмотка возбуждения генератора Г получает питание от возбудителя постоянного тока В, имеющего две обмотки возбуждения: независимую НВ и размагничивающую РВ. Обмотка НВ получает питание от амплистата возбуждения АВ ( магнитного усилителя с внутренней обратной связью), а обмотка РВ от вспомогательного генератора ВГ. Амплистат имеет четыре обмотки управления: задающую 03, регулировочную ОЯ, управления ОУ и стабилизирующую ОС. [1]
Схема питания независимой обмотки возбуждения генератора выполнена в варианте моста, имеющем определенные преимущества перед вариантом дифференциального или потенциометрического включения. [2]
Мост состоит из двух одинаковых самостоятельных полуобмоток ОНГ-I и ОНГ-Н независимой обмотки возбуждения генератора, и двух балластных резисторов 1СБ и 2СБ, сопротивление которых Гб приблизительно равно активному сопротивлению ги - полуобмоток возбуждения. Такой подбор сопротивлений всех плеч моста исключает влияние одного МУ, подключенного к одной из диагоналей моста, на работу второго МУ, подключенного к другой - диагонали не только в статических, но и в переходных режимах. [3]
Здесь также применяются генераторы с двумя обмотками возбуждения: в первом случае независимая обмотка возбуждения генератора получает питание от электромашинного усилителя, во втором - от электромашинного усилителя и промежуточного магнитного усилителя. [4]
Перемещением тормозной рукоятки до 15 - й позиции выводится сопротивление из цепи независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей, а на 15 - й позиции эти сопротивления полностью зашунтированы. Ток возбуждения генераторов преобразователей и тяговых двигателей достигает - максимальной величины. [5]
От провода 30 подается напряжение на регулировочное сопротивление гг - г15 в цепи независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей и к катушкам вентилей электропневматических контакторов 14 - 1, 214 - 1, 14 - 2 и 214 - 2, которые включаются. [7]
Сварочный трактор АДС-1000-2. [8] |
Скорость вращения двигателя каретки, а следовательно, скорость сварки, регулируется потенциометром в цепи независимой обмотки возбуждения генератора каретки. [9]
СВШ, часть сопротивления СВН, провод 245, контакты контроллера, замкнутые от нулевой по четвертую позиции, провод 473, клемма 2 / 9, провод 475, независимая обмотка возбуждения генератора, провод 182, клемма РК / 8 и далее на минус. [10]
Питание мотора / осуществляется по схеме Леонарда от специального генератора постоянного тока ДУРГ ( динамо, управляющая работой головки), объединенного с мотором трехфазного тока во вспомогательный моторгене-раторный агрегат. Независимая обмотка возбуждения генератора питается через ку-проксные выпрямители НКС-2 от напряжения на дуге. Возбуждение мотора / также зависит от напряжения на дуге. Такая схема включения обеспечивает плавное изменение скорости подачи электродной проволоки в зависимости от напряжения дуги. Мотор 2 - асинхронный, с постоянным числом оборотов - служит для возбуждения дуги в начале сварки и создания необходимого числа оборотов на выходном валу диференциала. [11]
Лебедка механизма подъема приводится во вращение электродвигателем постоянного тока ДПЭ-82, питающимся от своегэ генератора. Независимая обмотка возбуждения генератора получает питание от блока магнитных усилителей типа ПДД-1. [12]
Для установочных перемещений электродной проволоки перед сваркой в схеме предусмотрены кнопка опускания электрода, при нажатии которой дуговая обмотка генератора головки через свой селеновый выпрямитель подключается на зажимы вторичной обмотки трансформатора. Нажатием кнопки подъема электрода замыкается накоротко цепь независимой обмотки возбуждения генератора головки. [13]
Механические характеристики электропривода поворота роторного экскаватора. [14] |
В связи с тем, что отвальный транспортер размещается на поворотной части экскаватора, для обеспечения погрузки необходимо, чтобы он поворачивался со скоростью поворотной платформы, но в сторону, противоположную ее вращению. При работе двигателя передвижения, который может включаться при неподвижных двигателях механизма поворота платформы и отвального транспортера, в цепь независимой обмотки возбуждения генератора на всех ступенях командоконтроллера введено максимальное сопротивление. Это дает возможность получить требуемую пониженную скорость вращения электродвигателя ходового механизма. [15]