Cтраница 3
Определение повреждения короткозамкнутых обмоток роторов основано на положении, что при неподвижном роторе, имеющем повреждение короткозамкнутой обмотки, ток в фазах зависит от положения ротора относительно статора. [31]
Обрыв стержня короткозамкнутой обмотки ротора асинхронного двигателя приводит к повышенным вибрациям, уменьшению частоты вращения под нагрузкой, периодическим пульсациям тока статора во всех фазах. [32]
Зависимость моментов М, MI и УИ ц от скольжения ротора в случае несимметричного питания асинхронного двигателя при l / i / l / n0 5. [33] |
При этих условиях короткозамкнутая обмотка ротора лишь незначительно демпфирует ( ослабляет) прямой поток. Поэтому короткозамкнутая обмотка ротора по отношению к потоку, создаваемому током обратной последовательности, действует как демпфирующий контур, вследствие чего при работе асинхронного двигателя несколько снижается несимметрия напряжения сети. [34]
К пояснению пуска синхронного двигателя.| Пусковая обмотка синхронного двигателя с явновыра-женными полюсами ( а и его механическая характеристика ( 6. [35] |
Пусковая обмотка подобна короткозамкнутой обмотке ротора асинхронного двигателя. [36]
Механические характеристики двигателей. [37] |
Асинхронные двигатели с короткозамкнутой обмоткой ротора имеют жесткую механическую характеристику. Как видно из кривой 2 ( рис. 95), скорость асинхронного двигателя при увеличении нагрузки от нуля до наибольшего значения, когда развивается максимальный вращающий момент, снижается незначительно. Эта часть механической характеристики является устойчивой. Момент, развиваемый при пуске двигателя в ход, когда п О, S 1, называется пусковым, или начальным моментом. Режим двигателя при этом называется режимом короткого замыкания. [38]
Механические характеристики электромашинных тормозов, выполненных на базе МПТ. [39] |
Асинхронная машина с короткозамкнутой обмоткой ротора практически не используется вследствие малой величины критической скорости и из-за того, что вся подводимая энергия выделяется внутри машины. Ограниченное применение имеет и режим противовключения асинхронной машины, так как для регулирования частоты вращения холостого хода ( синхронной) требуется дорогостоящий преобразователь частоты. [40]
Плотность тока в стержне короткозамкнутой обмотки ротора при заливке пазов алюминием не должна превышать Д2 2 5ч - 4 - 3 5 А / мм2 для двигателей закрытого обдуваемого исполнения или Д2 3 0 - - 4 0 А / мм2 для двигателей защищенного исполнения. Здесь меньшие значения Д2 относятся к двигателям большей мощности. [41]
Если стержни и кольца короткозамкнутой обмотки ротора выполнены из различных материалов, то сопротивление для каждого участка должно рассчитываться отдельно. Омическое сопротивление обмотки ротора для дальнейших расчетов приводится к числу витков обмотки статора. [42]
Особое внимание уделено прочности короткозамкнутых обмоток ротора. Обмотки ротора для двигателей мощностью до 630 кВт выполняют литыми из алюминиевых сплавов, от 630 кВт и выше - из медных стержней и медных короткозамкнутых колец. На короткозамккутых кольцах установлены бандажные кольца из немагнитной стали. Для ряда двигателей одноклеточные обмотки ротора выполнены из стержней трапециевидного сечения ( рис. 53), прижатых на концах к боковым стенкам паза встречными клиньями. Бандажные кольца из немагнитной стали защищают медные кольца и стержни от действия центробежной силы. [43]
Какие функции выполняет в двигателе короткозамкнутая обмотка ротора. [44]
Реактивные двигатели, вследствие наличия короткозамкнутой обмотки ротора, обладают меньшим эффектом качания ротора по сравнению с другими типами синхронных двигателей, что является их преимуществом. При правильном выборе моментов инерции деталей нагрузки и наличии механических развязок эти двигатели практически не вносят детонацию. [45]