Cтраница 2
Если демпферная обмотка не оказывает никакого влияния на условия сползания ротора машины, то она имеет решающее значение для явления самораскачивания. [16]
Эта усиленная демпферная обмотка в явнополюсной машине будет влиять на ток возбуждения незначительно, так как связь ее с обмоткой возбуждения значительно хуже, чем у турбогенераторов. Это показывает целесообразность использования в машинах, имеющих дробное число пазов на полюс и фазу, демпферной обмотки, эффективной в отношении снижения межвитковых напряжений явнополюсного ротора. [17]
Демпферная ( пусковая обмотка. [18] |
Расчет демпферной обмотки заключается в определении количества и размеров стержней обмотки, а также размеров короткозамыкающих сегментов. В этом случае демпферная обмотка носит название продольно-поперечной. Бели сегменты соседних полюсов не соединяются между собой ( рис. 9.20, в), то обмотка называется продольной. Наиболее часто применяют продольно-поперечные демпферные обмотки. [19]
Демпферная ( пусковая обмотка. [20] |
Расчет демпферной обмотки заключается в определении количества и размеров стержней обмотки, а также размеров короткозамыкаю-щих сегментов. [21]
Электрическое соединение массивных полюсов по торцам. [22] |
Роль демпферной обмотки по продольной оси в компенсаторах с массивными полюсами выполняет массивный полюсный наконечник. Чтобы улучшить электрический контакт, торцевые поверхности полюсных наконечников, к которым болтами прикрепляют сегменты, а также и контактные поверхности накладок покрывают серебром. Крепление к остову ротора концов сегментов и накладок осуществляется посредством тяг ( рис. 4.12), пропущенных через демпферы сегментных накладок. Для обеспечения компенсации тепловой деформации демпферной обмотки предусмотрено шарнирное крепление тяг к остову ротора. [23]
Определение площади сечения полюса и длины витка обмотки возбуждения. [24] |
Выбор демпферной обмотки определяется ее назначением. [25]
Наличие демпферных обмоток на роторе в общем случае еще не обеспечивает электромагнитной симметрии ротора, что вынуждает определять параметры машины отдельно в продольной и поперечной осях. [26]
Наличие демпферной обмотки только в продольной оси создает, естественно, еще большую несимметрию ротора. [27]
Расчет демпферной обмотки заключается в определении количества и размеров стержней обмотки, а также размеров коротко-замыкающих сегментов. В этом случае демпферная обмотка носит название продольно-поперечной. Если сегменты соседних полюсов не соединяются между собой ( рис. 10.20, в), то обмотка называется продольной. Наиболее часто применяют продольно-поперечные демпферные обмотки. [28]
Применение демпферных обмоток в полюсных башмаках обычно улучшает параллельную работу. Если при высокой степени неравномерности двигателя демпферы слишком сильны, то маховые массы теряют свои свойства аккумулятора, поглощающего энергию в период одного оборота и отдающего затем эту энергию, и происходят значительные колебания в расходе электроэнергии. [29]