Cтраница 2
Электродвигатель с компрессором электровоза ЧС1. [16] |
Параллельная обмотка главных полюсов имеет 950 витков Провода ПЭВ-2 диаметром 0 59 мм последовательная обмотка - 11 витков провода ПСД диаметром 2 1 мм. Катушка дополнительного полюса имеет 75 витков провода ПСД диаметром 2 1 мм. Обмотка, уложенная в пазы сердечника якоря, намотана проводом ПЭВ-2 диаметром 0 86 мм. Коллектор из пяти пластин выполнен на пластмассе. [17]
Непрерывная спиральная ( а и винтовая ( б обмотки мощных трансформаторов электрического подвижного состава. [18] |
Винтовую параллельную обмотку используют в качестве нерегулируемой части вторичной обмотки. Ее витки наматывают по винтовой линии в осевом направлении подобно резьбе винта. Обмотку выполняют из нескольких параллельных проводов прямоугольного сечения, прилегающих друг к другу в радиальном направлении. Между отдельными витками и группами проводов располагают каналы для прохода охлаждающей жидкости. [19]
Принципиальная схема электродинамического ваттметра. [20] |
Ток параллельной обмотки / 2 при постоянном сопротивлении параллельной цепи пропорционален напряжению цепи. [21]
Измерение мощности по схеме двух ваттметров с помощью измерительных трансформаторов.| Схема включения трехфазного двухэлементного ваттметра. [22] |
Концы параллельных обмоток подключаются к третьему линейному проводу. [23]
Схема соединения двигателя типа ПБ-61. [24] |
Питание параллельной обмотки сохраняется прежним. Следовательно, изменение направления вращения в двигателях типа ПН-85 достигается изменением направления тока в якоре. [25]
Обрыв параллельной обмотки у реле включения или реле обратного тока приводит к прекращению зарядного тока, так как контакты реле не замыкаются. [26]
Пригодность параллельной обмотки с отличающимся от каталожного значением сопротивления может быть установлена только после испытания машины на ходу и снятия внешней характеристики. [27]
Конструктивные параметры якоря и обмоток возбуждения. [28] |
Катушки параллельной обмотки наматывают изолированным круглым проводом марок ПЭВ-2 или ПЭТВ. Перспективны технологические процессы изолирования катушек полимерными материалами. [29]
Выполнение параллельных обмоток на напряжение, равное 0 5 номинального напряжения электродвигателя, приводит к снижению постоянной времени вдвое; значение Т у больших машин серии МП и ДП составляет примерно 1 - 3 сек. [30]