Устная беседа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Устная беседа

Cтраница 2


Для проведения эмпирической оценки готовности энергопредприятий к изменениям авторами разработана методика, предназначенная для работы с руководителями различного уровня и ведущими специалистами. Она включает материал для устной беседы и анкету, содержащую вопросы открытой и закрытой формы. Содержание вопросов в прямой и опосредованной формах направлено на различные аспекты оценки готовности к изменениям. Методика в большей мере ориентирована на энергопредприятия в целом и в меньшей степени - на подразделения и отдельных работников.  [16]

Когда речь идет о системе, работающей в режиме он-лайн, пользователи могут проявлять беспокойство, как бы их данные не стали достоянием других. В этом случае Вы должны как в устной беседе, так и в Вашем руководстве уверить их, что средства защиты данных, имеющиеся в системе, закроют к ним доступ посторонним лицам.  [17]

Аудитор должен убедится, что его запрос правильно понят. Свидетельством тому могут служить уточнение вопроса в устной беседе, а также анализ полученного ответа.  [18]

С обладающий задатками оратора; aptior sennone Т более искусный в устной беседе; Circe apta cantu mutare figuras Tib Кирка ( Цирцея), способная пением совершать превращения; poemata apta lyrae Ар поэмы, рассчитанные на сопровождение лиры; 5) снабженный, отделанный, украшенный ( auro Lcr): caelum slellis fulgentibus aptum V небо, усеянное сверкающими звездами.  [19]

Ограничение времени контроля 1 5 - 2 часами требует от студентов действительно глубокого и прочного овладения методами решения задач и методами обоснования и представления результатов. Такое требование побуждает студентов лучше готовиться к контролю, а не тратить время на бесконечное выму-чивание положительной оценки при устных беседах на традиционных защитах и зачетах.  [20]

В ходе опроса исследователь задает определенным лицам вопросы об известных им явлениях, на которые те дают ответы. По способу, которым задаются вопросы, опрос может быть устным и письменным, хотя чаще всего проводится в форме устной беседы. Устный опрос может проводиться также в форме свободного собеседования или на основе вопросника. Свободное собеседование строится таким образом, что вопросы задаются в зависимости от ситуации, складывающейся в ходе самой беседы. Опрос на основе опросника мы имеем в том случае, когда вопросы составлены предварительно и исследователь руководствуется ими в ходе опроса. Подобный метод наиболее пригоден при опросе большого числа людей.  [21]

Аналитические операции заключаются в получении и восприятии необходимой для принятия решений информации. К числу таких операций в зависимости от форм и методов их выполнения относятся: рассмотрение и изучение различных документов и литературных источников; проведение устных бесед, опросов и непосредственных наблюдений; изложение результатов анализа в соответствующих документах ( справках, докладах, аналитических обзорах); постановка или уточнение диагноза существующего положения.  [22]

Оперативный учет осуществляется на местах производства работ, выполнения различных хозяйственных функций ( отдел, склад) и поэтому его сведения ограничиваются рамками предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием ( явки на работу, учета реализации, наличия товарных запасов) и могут быть получены по телефону, телетайпу, в устной беседе. Он непостоянен во времени, т.е. надобность в нем возникает по мере необходимости.  [23]

Оперативный учет осуществляется на местах производства работ, выполнения различных хозяйственных функций ( участок, отдел), поэтому его сведения ограничиваются рамками отдельной организации. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления организацией ( учета выработки, явки на работу, выпуска продукции, ее отгрузки, реализации, наличия материальных запасов и др.) и могут быть получены по телефону, факсу, в устной беседе. Он прерывен во времени, т.е. надобность в нем возникает по мере необходимости.  [24]

Оперативный учет осуществляется на местах производства работ, выполнения различных хозяйственных функций ( участок, отдел) и поэтому его сведения ограничиваются рамками предприятия. Данные оперативного учета используются для повседневного текущего руководства и управления предприятием ( учета выработки, явки на работу, выпуска продукции, ее отгрузки, реализации, наличия материальных запасов и др.) и могут быть получены по телефону, факсу, в устной беседе. Он прерывен во времени, т.е. надобность в нем возникает по мере необходимости.  [25]

В ходе многих бесед вы обнаружите, что ваш собеседник нервничает, когда вы записываете полный текст беседы. Конечно, если бы он вам принес, обычные отпечатанные отчеты и вы, обсуждая их, делали бы в них какие-то пометки, то это не произвело бы на него никакого впечатления. Однако в ходе устной беседы подобные вещи не так легко переносятся. Иногда ( более часто, чем большинство управляющих подозревают) плохое исполнение работы в значительной мере зависит от причин личного характера - причин, в которых ваш подчиненный не любит признаваться даже самому себе, не говоря уже о начальнике, регистрирующем все его ответы. В подобных случаях следует очень тщательно фиксировать в голове весь ход беседы и сразу же после ухода вашего собеседника все это перенести на бумагу.  [26]

Все больше входят в практику массовых библиотек специальные беседы с читателями об актуальных книгах. Заранее изучается произведение, читается критическая литература, пишется текст беседы, который обсуждается коллективом библиотекарей. Этот текст служит основой для устных бесед и видоизменяется в зависимости от того, с кем ведется беседа. Такие беседы проводятся непосредственно у стеллажей и имеют большое значение для пропаганды литературы, заслуживающей особого внимания со стороны читателей. Кроме того, подготовка к ним помогает библиотекарям приобрести навыки устной характеристики книг, что способствует повышению качества работы с читателями, делает ее более целеустремленной и содержательной.  [27]

Оперативный учет осуществляется непосредственно на рабочих местах в момент совершения определенных хозяйственных операций. Основная его особенность - быстрота обеспечения данными для оперативного руководства. Эта информация используется для текущего повседневного управления работой предприятия и может передаваться по телефону, телеграфу, в устной беседе.  [28]

По самим сутрам, составленным в виде кратких изречений, предназначенных для заучивания наизусть с последующим их разъяснением в устных беседах, трудно понять их содержание, ибо оно допускает самое противоречивое толкование.  [29]

Подход, связанный с делегированием полномочий другим. В этом случае руководитель делегирует полномочия на формирование стратегии другим людям, возможно, отделу стратегического планирования или целевой группе, составленной из доверенных подчиненных. Руководитель лично отходит в сторону от этой работы, получает информацию о том, как идут дела, из отчетов и устных бесед, дает инструкции, если таковые требуются, улыбается или хмурится, высказывая таким образом неформальные рекомендации, а затем ставит штамп Одобрено на стратегический план после его формального представления, обсуждения и единогласного принятия.  [30]



Страницы:      1    2    3