Групповая беседа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Групповая беседа

Cтраница 1


Групповые беседы проводятся в плановом порядке. Библиотека включает их в план своих массовых мероприятий и заранее информирует о них читателей.  [1]

Групповую беседу лучше проводить в виде дискуссии, в процессе которой повышается познавательная активность реципиентов.  [2]

Связанные с твоей работой групповые беседы о конечных целях, контроле и других вопросах, к которым нужно приготовиться вовремя.  [3]

Все этические конфликты должны разрешаться путем групповых бесед с участием достойных лиц.  [4]

Если, несмотря на усилия участников групповой беседы, этический конфликт продолжается, к участию в беседе следует пригласить вышестоящего руководителя.  [5]

Бизнесмен, который не получил удовлетворения в групповых беседах по улаживанию конфликта и который, по мнению большинства, ведет себя неэтично, должен уйти из фирмы.  [6]

Целесообразно по окончании курса провести итоговое занятие по типу групповой беседы и дискуссии.  [7]

Успешное выполнение коллективом УНПЗ задач во многом определилось активной массово-политической работой партийной организации, которая использовала самые разнообразные формы и методы работы с людьми: многолюдные митинги и собрания, индивидуальные и групповые беседы, политинформации и читки сводок Совинформбюро, боевые листки и плакаты и др. Особое внимание уделялось работе среди женщин и подростков.  [8]

Заранее подготавливается вопросник по одной из маркетинговых проблем. В некоторых странах за участие в групповой беседе участникам выплачивают вознаграждение. В ходе свободного и непринужденного обмена мнениями ведущий должен выявить истинные мнения и взгляды опрашиваемых.  [9]

Пожарно-техническая пропаганда и агитация позволяют влиять на большую категорию работников, своевременно обращать их внимание на возможные последствия нарушений пожарной безопасности и разъяснять меры предосторожности. Инструкторы по профилактике должны проводить пожарно-техническую пропаганду и агитацию в форме докладов, индивидуальных и групповых бесед с рабочими, служащими и учащимися. Кроме того, следует использовать местное радио для передач на противопожарные темы, демонстрировать специальные кинофильмы, диапозитивы и диафильмы, публиковать заметки в многотиражной и стенной газетах по вопросам пожарной безопасности, проводить пожарно-технические конференции, викторины и тематические вечера.  [10]

Большую роль в руководстве чтением играют библиотекари, работающие при открытом доступе в фонде. Они не только облегчают читателям поиски того или иного отдела фонда, но и помогают в отборе книг по интересующей их теме, используя при этом каталоги и библиографические пособия, пропагандируют новые книги, литературу по актуальным вопросам, устраивают книжные выставки, проводят систематически индивидуальные и групповые беседы о книгах, о библиографических пособиях.  [11]

Жестам всегда присуща, во-первых, вариативность ( даже в тех случаях, когда они общеупотребительны), обусловленная прежде всего индивидуальными особенностями человека; во-вторых, многофункциональность. Например, взмах руки может употребляться как знак отчаяния, привлечения внимания или отказа от чего-либо. Кивки головой не всегда означают согласие - часто они лишь показывают говорящему, что его слупгают и готовы слушать дальше, и как бы дают разрешение собеседнику продолжать речь, поэтому в групповой беседе говорящий обычно обращает свои слова непосредственно к тем, кто постоянно кивает.  [12]

Наблюдение за производственным процессом должно быть, очевидно, дополнено опросом отдельных рабочих. Однако на проведение индивидуальных бесед приходится затрачивать слишком много времени. Более эффективный метод заключается в обучении, связанном с улучшением качества изделия. Этот метод сочетает обучение с групповыми беседами, преследующими цель сбора данных.  [13]

Такой способ общения, как беседа, может выступать и в качестве метода изучения и воспитания читателей. Плодотворность этого метода психологически объясняется неразрывной связью беседы с непосредственным наблюдением над человеком. В процессе беседы происходит живое общение библиотекаря с читателями: можно наблюдать реакции человека, выражающиеся в мимике и речи, задавать не только намеченные заранее, но и непредвиденные вопросы и, наконец, учитывать вопросы, которые задает читатель. Успех беседы во многом зависит от педагогического мастерства библиотекаря - его тактичности, проницательности, умения заинтересовать читателя беседой, распределить внимание ( особенно, в групповой беседе), фиксировать результаты. Чтобы подчинить беседу задачам изучения, составляют план ее, который можно менять по ходу беседы. Надежность этого метода зависит от длительности общения с читателем. Для повседневного обслуживания читателей характерны краткие, продолжающие друг друга беседы. Поэтому библиотекарь должен систематически записывать получаемые сведения.  [14]

Обсуждение книг, являясь средством массовой работы с читателями2, служит и методом их изучения. Этот метод основан на выявлении и формировании общественного читательского мнения о произведениях печати, о творчестве писателей, о проблемах литературы. Обсуждение опирается на комплекс методов изучения читателей и работы с ними. Уже сам выбор темы обсуждения книг связан с выявлением общих для группы читателей интересов. При подготовке обсуждения используют индивидуальные и групповые беседы, анализ книжных формуляров и ряд других методов. В ходе обсуждения ведут не -, посредственное наблюдение за читателями. При этом очень важно распределить внимание наблюдателей, согласовать действия между ними.  [15]



Страницы:      1    2