Противокомпаундная обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Противокомпаундная обмотка

Cтраница 1


Противокомпаундная обмотка 0 - 00 возбудителя питается полным током силовой цепи. Включена она между шунтом амперметра главного генератора и обмоткой дополнительных полюсов его.  [1]

Генератор имеет независимую обмотку возбуждения Нхи слабую противокомпаундную обмотку ПК, Независимая обмотка питается от возбудителя В. Последовательно с обмоткой включено регулирующее сопротивление R, ступени которого замыкаются контроллером К.  [2]

Для компенсации остаточного намагничивания генератор снабжен противокомпаундной обмоткой Я / СО, включенной параллельно обмоткам компенсационной и дополнительных полюсов.  [3]

Для компенсации остаточного намагничивания генератор снабжен противокомпаундной обмоткой ПКО, включенной параллельно обмоткам компенсационной и дополнительных полюсов.  [4]

Аналогично при уменьшении напряжения в контактной сети действие противокомпаундных обмоток генераторов ПГ1 и ПГ2 направлено на предотвращение сильного увеличения тока рекуперации и тормозной силы.  [5]

При коротком замыкании электрода и падении напряжения до нуля поле противокомпаундной обмотки исчезает, и динамо меняет полярность, вследствие чего мотор, подающий электрод, меняет вращение. Таким образом сущность регулировки автомата заключается во взаимодействии двух противовключенных обмоток: одной, питаемой от специальной динамомашины возбуждения, и другой, питаемой ответвленным сварочным током. Для подачи изделия применяется специальный мотор. Конструкция головки и управление ею очень просты: посредством поворота рукоятки контроллера производится включение сварочного тока и трех моторов: мотора управляющего агрегата, мотора подачи электрода и мотора подачи изделия.  [6]

При коротком замыкании электрода и падении напряжения до нуля поле противокомпаундной обмотки исчезает, и динамо меняет полярность, вследствие чего мотор, подающий электрод, меняет вращение. Таким образом сущность регулировки автомата заключается во взаимодействии двух противовключенных обмоток: одной, питаемой от специальной динамомашины возбуждения, и другой, питаемой ответвленным сварочным током. Для подачи изделия применяется специальный мотор. Конструкция головки и управление ею очень просты: посредством поворота рукоятки контроллера производится включение сварочного тока и трех моторов: мотора управляющего агрегата, мотора подачи электрода и мотора подачи изделия.  [7]

Для достижения этого прибегают к разным средствам: либо к устройству противокомпаундной обмотки на магнитных полюсах, либо к использованию реакции якоря, либо к получению сварочного тока из вызванного реакцией якоря искусственно усиленного поперечного поля.  [8]

Для достижения этого прибегают к разным средствам: либо к устройству противокомпаундной обмотки на магнитных полюсах, либо к использованию реакции якоря, либо к получению сварочного тока из вызванного реакцией якоря искусственно усиленного поперечного поля. Генераторы с противоком-паундной обмоткой относятся к типу шунтовых машин.  [9]

В и действующую согласно с обмоткой Ш, и 3) диференциаль-ную или противокомпаундную обмотку Д, действующую против двух других.  [10]

При питании ее от возбудителя точность регулирования больше, чем в схеме Лемпа, однако добавление шунтовой и противокомпаундной обмотки в генераторе увеличивает габариты последнего. В первой советской дизельэлектрической автомотрисе применена схема с возбудителем, но без шунтовой обмотки на генераторе.  [11]

Требованию равномерной загрузки двигателя в приводе постоянного тока системы генератор-двигатель наиболее удовлетворяет характеристика гдежз генератора с независимым возбуждением и с противокомпаундной обмоткой.  [12]

Ток рекуперации, пройдя через потребитель, возвращается на заземляющую шину электровоза и далее двумя путями течет к минусу от якорей первой и второй половин электровоза: а) стабилизирующее сопротивление Р46 - Р44, / нож ОД2, контактор 33 - 0 группового переключателя, второй нож ОД2, шунт 68 - 1 амперметра, нож ОДЗ-4, три катушки Н2 - НН2 противокомпаундной обмотки генератора преобразователя ПГ1, контакты тормозного переключателя Т12 - 1 и Т11 - 1, якоря IV и / / /, нож ОДЗ-4, контактор 25 - 1 группового переключателя, нож ОД1 - 2, три катушки НЗ-ННЗ противокомпаундной обмотки генератора, контакты Т7 - 1 и Т8 - 1, якорь / /, минус якоря /; б) стабилизирующее сопротивление Р48 - Р47, шунт 68 - 2, нож ОД7 - 8, три катушки Н2 - НН2 противокомпаундной обмотки генератора ПГ2 и далее по аналогичной цепи первой половины электровоза.  [13]

После срабатывания реле рекуперации замыкаются линейные контакторы 3 - 1 и 4 - 1 и образуется следующая цепь рекуперативного тока: плюс якоря /, контакторы 10 - 1, 11 - 1, 22 - 1, 7 - 1, 6 - 1, 4 - 1, 3 - 1, дифференциальное реле БВ, контактная сеть, потребитель, рельсы, земляная шина электровоза, электросчетчик, дифференциальное реле, сопротивление Р48 - Р47, шут 68 - 2, амперметр, нож ОД7 - 8, три катушки Н2 - НН2 противокомпаундной обмотки генератора ПГ2, контакты Т12 - 2 и Т11 - 2 тормозного переключателя, якоря VIII и VII, второй нож ОД7 - 8, контакторы 17 - 2, 25 - 2, нож ОД5 - 6, три катушки НЗ-ННЗ противокомпаундной обмотки генератора ПГ2, контакты Т7 - 2 и Т8 - 2 тормозного переключателя, якоря VI и V, второй нож ОД5 - 6, контакторы 2 - 2, 10 - 2, 11 - 2, 22 - 2, 7 - 2, 6 - 2, 3 - 2, 32 - 0 и далее до минуса якоря / аналогично второй половине электровоза. Цепи тока возбуждения двигателей остаются без изменения.  [14]

Ток рекуперации, пройдя через потребитель, возвращается на заземляющую шину электровоза и далее двумя путями течет к минусу от якорей первой и второй половин электровоза: а) стабилизирующее сопротивление Р46 - Р44, / нож ОД2, контактор 33 - 0 группового переключателя, второй нож ОД2, шунт 68 - 1 амперметра, нож ОДЗ-4, три катушки Н2 - НН2 противокомпаундной обмотки генератора преобразователя ПГ1, контакты тормозного переключателя Т12 - 1 и Т11 - 1, якоря IV и / / /, нож ОДЗ-4, контактор 25 - 1 группового переключателя, нож ОД1 - 2, три катушки НЗ-ННЗ противокомпаундной обмотки генератора, контакты Т7 - 1 и Т8 - 1, якорь / /, минус якоря /; б) стабилизирующее сопротивление Р48 - Р47, шунт 68 - 2, нож ОД7 - 8, три катушки Н2 - НН2 противокомпаундной обмотки генератора ПГ2 и далее по аналогичной цепи первой половины электровоза.  [15]



Страницы:      1    2