Cтраница 1
Схема укладки универсальной обмотки с двумя перегибами.| Катушка перекрестной намотки. [1] |
Изготовленная обмотка приклеивается к основанию. Иногда крепление витков производится с помощью трех пар пластинок, располагаемых в радиальном направлении. Спиральные катушки индуктивности широко применяются в печатных схемах, где обмотки наносятся способом вжигания серебра. [2]
Изготовленная обмотка якорей и полюсных катушек электродвигателей подвергается пропитке изоляционными лаками. [3]
Изготовленную обмотку якорей и полюсных катушек электродвигателей пропитывают изоляционными лаками, для чего применяют: глифталевые лаки, получаемые синтетическим путем на основе глифталевых смол и используемые в качестве пропиточных, покровных, а также клеящих материалов при изготовлении различных видов миканита и микафолия; бакелит - искусственную смолу, легкорастворимую в спирте и используемую для изготовления бакелитовых лаков, обладающих высокой теплостойкостью, механической и электрической прочностью; асфальтовые лаки, представляющие собой асфальто-минеральную смолу, растворенную в скипидаре или бензоле. Детали, покрытые этим лаком, хорошо противостоят перегибам и обладают высокой электрической прочностью. [4]
Операции по контролю качества изготовленной обмотки разделяются на контрольные и испытательные. К контрольным испытаниям относится проверка размеров намотанных катушек, правильности соединения схемы, маркировки - выводных концов, отсутствия замыкания между пластинами коллектора, качества пайки различных соединений, измерения сопротивлений обмотки и изоляции и ряд других. [5]
Испытание на прочность витковой изоляции вновь изготовленных обмоток обычно производится непосредственно после их изготовления и особенно важно для слоевых и секционных многослойных обмоток ВН. [6]
Сушильно-пропиточное отделение служит для пропитки и сушки вновь изготовленных обмоток. [7]
Опрессовку, общую изоляцию и закрепление на полюсе изготовленной обмотки выполняют так же, как при восстановлении изоляции. [8]
Опрессовку, общую изоляцию и закрепление на полюсе изготовленной обмотки выполняют так же, как при восстановлении изоляции. Учитывая специфические особенности конструкции, разборку и сборку электромагнитной муфты, а также ее испытание после ремонта производят в соответствии с указаниями и нормами завода-изготовителя. [9]
Ремонтные работы по восстановлению обмоток могут ограничиться частичным исправлением или полной заменой их вновь изготовленными обмотками. [10]
Ремонтные работы по восстановлению обмоток могут ограничиться частичным исправлением их или полной заменой вновь изготовленными обмотками. [11]
Сборка сердечника производится после чистки и промывки маслом старых обмоток или после испытания, сушки и пропитки вновь изготовленных обмоток. [12]
Вновь изготовленная обмотка подвергается сушке, для чего предварительно стягивается ( запрессовывается) в специальных плитах, иначе она может рассыпаться при транспортировании к месту выполнения очередных технологических операций - сушки и подпрессовки. [13]
Вновь изготовленную обмотку сушат, для чего предварительно стягивают ( запрессовывают) в специальных плитах, иначе она может рассыпаться при транспортировании к месту выполнения очередных технологических операций - сушки и подпрессовки. [14]
Для проводников статора и ротора может применяться эмалированная проволока или ( в зависимости от условий) проволока, изолированная стеклом или асбестом. Обмотки, помещенные в желобах магнитной или железной части мотора, должны быть изолированы от железа и от земли. Для этого каждый паз прежде всего изолируется ( обкладывается) лакированной бумагой, лакированной тканью, ацетилцеллюлозой или же комбинацией этих материалов с гибкой слюдой или стеклом. Когда обкладка вложена в пазы, туда вкладывается заранее изготовленная обмотка ( фиг. Затем между первым рядом обмотки и вторым рядом, называемым пусковой обмоткой ( назначение ее запускать ротор и предупреждать перегорание), должна быть проложена еще одна изолирующая прокладка. [15]