Пусковая обмотка - электродвигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Пусковая обмотка - электродвигатель

Cтраница 1


Пусковая обмотка электродвигателей и успокоительная обмотка генераторов состоит из круглых медных или латунных стержней, вставленных в отверстия, выштампованные в башмаках полюсных сердечников и соединенных короткозамыкающи-ми сегментами. Все сегменты между собой соединены медными накладками.  [1]

2 Комплект катушек сковой обмотки. [2]

Комплект катушек для пусковой обмотки электродвигателя АОЛБ 31 / 2 показан на рис. 80 в. Здесь последовательность намотки секций с большим и меньшим числов витков чередуется.  [3]

4 Комплект катушек сковой обмотки. [4]

На рис. 80 6 показан комплект катушек для пусковой обмотки электродвигателя того же типа АОЛБ 31 / 4, но с другой последовательноестью намотки катушек.  [5]

Токи, появляющиеся в статоре, роторе и пусковой обмотке электродвигателя при асинхронном режиме, вызывают повышенный нагрев их, поэтому длительная работа синхронных электродвигателей в асинхронном режиме с нагрузкой больше 0 4 - 0 5 номинальной недопустима.  [6]

Весьма желательной с точки зрения улучшения условий работы энергетических систем, в которых работают мощные насосные станции, является возможность частых повторных пусков, что, в свою очередь, предъявляет повышенные требования к конструкциям обмотки статора и пусковой обмотки электродвигателя, нагрев которых определяет продолжительность требуемой паузы между пусками и допустимое число пусков за рассматриваемый период.  [7]

Намотка катушек для пусковой обмотки однофазного электродвигателя со встроенным пусковым сопротивлением несколько отличается от намотки катушек пусковых обмоток других типов однофазных электродвигателей. В каждой катушке пусковой обмотки электродвигателя со встроенным пусковым сопротивлением должно быть определенное число витков, намотанных бифи-лярно. Поэтому катушка состоит из двух секций: секции с меньшим числом витков и секции с ббльшим числом БИТКОВ. При укладке в статор одна из секций разворачивается на 180, в результате чего и получается в каждой катушке бифилярная катушка с числом витков, равным удвоенному числу витков меньшей ( по числу витков) секции.  [8]

Крепление осуществляется с помощью выступов Т - образной формы или в виде ласточкина хвоста. В наконечниках полюсных сердечников выштампованы круглые пазы для расположения в них стержней пусковой обмотки электродвигателя или успокоительной обмотки генератора.  [9]

К прибору подводят напряжение 220 в с частотой 50 гц. Тумблером 18 батарея включается питание измерительной схемы прибора. Кратковременное погасание лампы указывает на срабатывание реле, включающего пусковую обмотку электродвигателя; после этого лампа должна загореться. Ручка 25 температура колонки ставится на требуемую температуру нагрева.  [10]

К прибору подводят напряжение сети 220 в частотой 50 гц. Питание прибора включается тумблером Сеть - при этом должна загореться сигвальиая лампа. Тумблером Батарея включается питание измерительной схемы прибора. Поворотом переключателя пускают вентилятор; при этом загорится сигнальная лампа. Кратковременное погасание лампы укажет на срабатывание реле Pi, включающего пусковую обмотку электродвигателя; после этого лампа должна снова загореться.  [11]

К газовому хроматографу ХЛ-3 ( рис. 45) подводят напряжение сети 220 в, частотой 50 гц. Питание прибора включается тумблером Сеть - при этом должна загореться сигнальная лампа. Тумблером Батарея включается питание измерительной схемы прибора. Поворотом переключателя пускают вентилятор: при этом загорится сигнальная лампа. Кратковременное угасание лампы сигнализирует о срабатывании реле Рь включающего пусковую обмотку электродвигателя; после этого лампа должна снова загореться.  [12]

Электрическая схема этого агрегата ( рис. 109) во многом аналогична электрической схеме предыдущего и действует так же. Как и в предыдущем случае, при подключении батареи срабатывает реле Р1 и его разомкнутый контакт замыкает цепь питания катушки магнитного пускателя К2 электродвигателя вентилятора, который начинает разгоняться. Этот двигатель имеет две обмотки: пусковую, включающуюся с помощью контакта реле Р1 и магнитного пускателя К. Далее схема работает следующим образом. При нажатии на кнопку управления КУ включается магнитный пускатель К1 в цепи питания выпрямителя, катушка которого получает питание по цепи: контакт магнитного пускателя К. РВЗ типа ВС-10-88-контакт реле аварийной концентрации водорода РА - контакт реле Р2 - контакт реле протока воздуха РВ, который в это время замыкается, так как электродвигатель вентилятора разгоняется до необходимой скорости. Контакт магнитного пускателя К1 отключает цепь пусковой обмотки электродвигателя вентилятора, и питание будет получать только рабочая обмотка. По окончании процесса зарядки размыкается контакт РВЗ в цепи управления магнитным пускателем К.  [13]



Страницы:      1