Cтраница 1
Пусковая обмотка синхронных двигателей рассчитывается на непродолжительный ток и поэтому при затянувшемся пуске или при нескольких пусках подряд обмотка может чрезмерно перегреться. По правилам эксплуатации допускается не более трех пусков подряд с перерывами между ними в 1 мин. [1]
Роль пусковой обмотки синхронного двигателя, увеличивающей пусковой момент в двигателе обратимого агрегата до необходимого значения, играет демпферная система генератора, которая, как правило, должна быть усилена по сравнению с обычной. [2]
Пояснение к нахождению обрыва в обмотке, соединенной треугольником. [3] |
В короткозамкнутых обмотках роторов асинхронных двигателей и пусковых обмотках синхронных двигателей обрывы или плохой контакт часто имеют место из-за плохой приварки или пайки, в местах соединения стержней с замыкающими кольцами. Обрывы или плохой контакт в пусковых обмотках часто являются следствием окисления контактных поверхностей замыкающих колец, части которых соединены между собой болтами. [4]
В короткозамкнутых обмотках роторов асинхронных двигателей и пусковых обмотках синхронных двигателей обрывы или плохой контакт часто имеют место из-за плохой приварки или пайки, в местах соединения стержней с замыкающими кольцами. Обрывы или плохой контакт в пусковых обмотках часто являются следствием окисления контактных поверхностей замыкающих колец, части которых соединены между собой болтами. [5]
В короткозамкнутых обмотках роторов асинхронных двигателей и пусковых обмотках синхронных двигателей обрывы или плохой контакт бывают часто вследствие плохой приварки или припайки в местах соединения стержней с замыкающими кольцами. Обрывы или плохой контакт в пусковых обмотках являются часто следствием окисления контактных поверхностей замыкающих колец, части которых соединены между собой болтовыми соединениями. [6]
В короткозамкнутых обмотках роторов асинхронных двигателей и пусковых обмотках синхронных двигателей обрывы или плохой контакт бывают часто вследствие плохой приварки или припайки в местах соединения стержней с замыкающими кольцами. [7]
С точки зрения допускаемой частоты включений наиболее уязвима пусковая обмотка синхронного двигателя, которая при асинхронном пуске работает в напряженном по току и нагреву режиме. Так, например, по инструктивным материалам заводов-изготовителей двукратная остановка двигателя при его работе в течение 30 мин для двигателя мощностью 3 000 ква требует часового перерыва в его работе для охлаждения и восстановления температурных деформаций пусковой обмотки ротора. [8]
Для уменьшения колебаний роторы синхронных генераторов снабжают демпферной ( или успокоительной) обмоткой, имеющей такую же конструкцию, как и пусковая обмотка синхронных двигателей. [9]
К пояснению пуска синхронного двигателя. [10] |
С этой целью ротор снабжают, кроме обмотки возбуждения / ( рис. 11.16, а), пусковой обмоткой. Пусковая обмотка синхронного двигателя подобна короткозамкнутой обмотке ротора асинхронного двигателя. [11]
Пазы короткозамкнутых роторов с литыми обмотками. [12] |
Демпферные и пусковые обмотки синхронных машин выполняют из медных или латунных стержней, размещенных в пазах на полюсных наконечниках. В демпферных обмотках генераторов стержни каждого полюса замыкаются между собой по торцам с помощью сегментов. Стержни пусковых обмоток синхронных двигателей имеют общие замыкающие кольца для всех стержней обмотки. [13]