Cтраница 1
Трансформатор ОЦР-5600 / 25. [1] |
Тяговая обмотка предназначена для питания выпрямителей и состоит из нерегулируемых частей аг - Xi и а2 - х2 ( рис. 28) с напряжением 1051 В и регулируемых частей / - OL и 5 - Ог по четыре ступени с напряжением 252 В. [2]
Схема тяговой ( вторичной обмотки трансформатора. [3] |
Тяговая обмотка предназначена для питания выпрямителей и состоит из нерегулируемых частей а - jcj и а. [4]
Тяговая обмотка трансформатора секционирована для изменения напряжения на тяговых двигателях и регулирования скорости движения электропоезда. Трансформатор подвешивают под рамой кузова моторного вагона. [5]
Трансформатор ОЦР 5000 / 25 со снятым переключателем ступеней. [6] |
Номинальная мощность тяговой обмотки равняется 4942 та. [7]
Для заземления вторичной тяговой обмотки трансформатора при проведении любых ремонтных работ и осмотров электрооборудования на моторном вагоне предусмотрен специальный зазем-литель трансформатора ЗТ с ручным приводом. Защиту от атмосферных и коммутационных перенапряжений осуществляет вентильный разрядник РВС, включаемый между разъединителем ВВ и его дугогасительными контактами, автоматически замыкающимися после срабатывания выключателя. Он ограничивает коммутационные перенапряжения при выключении выключателя и защищает цепь высокого напряжения от атмосферных перенапряжений при разомкнутом ВВ. [8]
Ток / 2 выходной тяговой обмотки при мостовом выпрямлении равен току тяговых двигателей. [9]
Схема соединений обмоток трансформатора ОЦР 1000 / 25. [10] |
На внутренних цилиндрах расположена первичная обмотка, на средних цилиндрах - вторичная тяговая обмотка. На одном наружном цилиндре расположена обмотка отопления, на другом - обмотка собственных нужд. Все выводы трансформатора размещены на торцовой стенке бака в отдельной камере со съемной крышкой. [11]
Схема установки для поглощения избыточной энергии ре. [12] |
При этом в цепь инвертора будут введены реактор 4 и меньшая часть тяговой обмотки трансформатора. [13]
При возникновении в силовых цепях коммутационных перенапряжений, превышающих пробивное напряжение разрядника, искровые промежутки пробиваются, тяговая обмотка главного трансформатора соединяется с землей. Таким образом большой ток, вызванный коммутационными перенапряжениями, отводится в землю, минуя защищаемые цепи. [14]
Пренебрежение сравнительно незначительным влиянием нагрузки прочих обмоток оправдывается тем, что при этом существенно упрощается расчет величины относительного изменения напряжения на тяговой обмотке. Тем более что сама величина первичного напряжения из-за большого падения напряжения в контактном проводе колеблется в очень широких границах. [15]