Предварительная беседа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Предварительная беседа

Cтраница 2


Заданию главы на дом желательно предпослать вводную беседу, вариант которой приводится ниже. Назначение этой предварительной беседы - преодолеть возможное отсутствие интереса у учащихся, считающих себя достаточно знакомыми с основными свойствами света. Последнее обстоятельство может потребовать известных усилий, чтобы внушить учащимся уважение к проблемам света и красоте учения о свете. Те учащиеся, которые поймут, что они в сущности знакомятся со светом впервые, и которые в процессе чтения главы получат свежие сведения, приобретут важные устойчивые знания.  [16]

Перед тем как соединить руководителя с абонентом, секретарь должен назвать ему абонента, его должность и организацию, фамилию, имя, отчество и вопрос, по которому тот звонит. Если секретарь вел запись предварительной беседы, то можно положить ее перед руководителем или изложить устно суть вопроса.  [17]

Психолог может помочь следователю подобрать эффективные приемы установления психологического контакта с обвиняемым. Например, если в ходе предварительной беседы обвиняемый делает резкие движения, часто меняет позу, то это может свидетельствовать о его легкой возбудимости, склонности к раздражительности, эмоциональным вспышкам. Учитывая это, следователь должен выбрать спокойный, ровный тон, продемонстрировать эмоциональную уравновешенность, что снимет напряженность у допрашиваемого.  [18]

Устному общению преподавателя с учащимися, по-видимому, уступает в этом отношении письменное общение. В этом смысле становится понятным огромное значение предварительной беседы преподавателя с учащимися и заключительного обсуждения итогов работы с инструкционным материалом.  [19]

Это может быть легко и быстро сделано, если учащиеся используют тот факт, что малый ползун случайно смещается на диаметр за каждую вспышку. Поскольку и 0 48 м / с и поскольку каждая вспышка соответствует 1 / 4 с, расстояние, проходимое между двумя вспышками ( или диаметр), равно 1 / 4 с-48 см / с 12 см. После краткой предварительной беседы, подобной приведенной выше, можно указать аналогию рис. 22.7 и 22.5 и обсудить изменения количеств движения, происходящие у тел, изображенных на этих рисунках.  [20]

Ознакомление со структурой и технологией производства в известной мере возможно по литературным источникам, содержащим описания аналогичных предприятий. После предварительной беседы с техническим руководством предприятия и ознакомления со схемами и другими материалами, характеризующими структуру и технологию обследуемого производства, необходимо осмотреть предприятие, обратив особое внимание на цехи, где происходят так называемые мокрые процессы, в результате которых образуются и затем отводятся производственные сточные воды.  [21]

Подготовка этого формально законного акта, а по существу хорошо отрежиссированного заговора, началась еще весной 1964 г. Главная трудность состояла в том, чтобы оформить позицию противников Хрущева в Президиуме решением пленума ЦК, на поддержку которого рассчитывал Первый секретарь. Только пленум в период между партийными съездами, согласно уставу, был правомочен решать вопрос об устранении с главного партийного поста. Но пленум как таковой не являлся носителем единой политической воли в силу территориальной разбросанности членов ЦК и всегда был орудием манипуляций партийного аппарата в Москве. Заговор против Хрущева готовился в сугубо конфиденциальных разговорах, часто в походах за грибами. Основную роль в его подготовке сыграли председатель КПК и секретарь ЦК Шелепин, руководитель КГБ Семичастный, председатель Президиума Верховного Совета РСФСР Игнатов. Именно они провели предварительные беседы с каждым членом Президиума и большинством местных партийных секретарей. Брежнев - тогда секретарь ЦК КПСС и второе лицо в партии, - согласно свидетельствам очевидцев, трусил и колебался до последнего.  [22]

Для более качественного информационного обслуживания лиц с ограничениями в жизнедеятельности заключен договор с Новосибирской областной библиотекой для незрячих и слабовидящих на организацию предоставления населению информации из банка данных этой библиотеки в режиме запрос-ответ с использованием электронной почты. В основном этой услугой, предоставляемой в Центральной городской библиотеке, пользуются организации, профессионально связанные с инвалидами, в том числе детьми. Например, выполнены информационные справки, касающиеся обучения незрячих с помощью компьютера, адреса школ-интернатов, в которых могут обучаться незрячие дети, об организации детских домов в России и за рубежом и другие. На основе информации из этого банка данных готовятся рекомендательные списки для специалистов, ориентированных на работу с незрячими и слабовидящими. В Центральной детской библиотеке имеется и постоянно редактируется банк данных организаций города Нижневартовска, работающих с детьми-инвалидами. Составляются информационные списки изданий на разных носителях для незрячих и слабовидящих, поступивших в ЦДБ. В Читай-городе работает телефонное Справочное бюро, позволяющее детям-инвалидам, обучающимся на дому получить информацию в помощь изучению школьной программы. Чтобы выяснить информационные потребности этой категории детей, проводятся предварительные беседы с обучающими их педагогами и родителями. К этим детям практикуются выезды с книгами на дом с 2002 года.  [23]



Страницы:      1    2