Cтраница 5
Далее ток пойдет по цепи гока низкого напряжения на обмотки катушки зажигания и таким эбразом цепь высокого напряжения замыкается. [61]
В какую цепь системы зажигания включаются первичная и вторичная обмотки катушки зажигания, контакты прерывателя и конденсатор. [62]
На минимальное заполнение обмоточного пространства катушки следует рассчитывать также первые обмотки многообмоточных катушек. [63]
Конструкция катушек зажигания. [64] |
Внутренняя полость катушки с разомкнутым магнитопроводом заполнена трансформаторным маслом, обмотки катушки с замкнутым магнитопроводом помещены в пластмассовый корпус и заливаются эпоксидным компаундом. [65]
Принципиальная схема электропневматического преобразователя. [66] |
Унифицированный сигнал постоянного тока 0 - 5 мА поступает в обмотки катушки 2, закрепленной на рычаге 3, и создает при взаимодействии с магнитным полем постоянного магнита / втягивающее усилие. При этом заслонка 9 приближается к соплу 8 и давление в камере пневмоусилителя увеличивается. Дифференциальная мембрана 7 откроет доступ воздуха в камеру В к и к силь-фону обратной связи 6, который, действуя, на рычаг 3 через рычаг 5 и тягу 4 осуществляет силовую компенсацию. Таким образом происходит пневмосиловая компенсация, и изменение давления воздуха на выходе пневмоусилителя в пределах 20 - ч - ЮО кПа всегда будет пропорционально изменению тока на входе злектро-пневмопреобразователя. [67]