Cтраница 1
Обмотки добавочных полюсов соединяются с обмоткой якоря последовательно так. Отсюда следует чт добавочные полюсы компенсируют поперечную реакцию якоря. Так как реакция якоря изменяется пропорционально нагрузке, то для ее компенсации в любой момент времени индукция, создаваемая добавочными полюсами, должна изменяться такжечпропорпионально нагрузке. Для этого магнитная цепь добавочных полюсов должна быть не насыщена. Ив этих соображений воздушный зазор под добавочными полюсами делают больше, чем под основными полюсам или устанавливают между добавочными полюсами и станиной немагнитные прокладки. [1]
Обмотки добавочных полюсов и компенсационная. [2]
Однако МДС обмотки добавочных полюсов должна быть значительной, так как она направлена против поперечной составляющей Faq А МДС реакции якоря. [3]
Однако МДС обмотки добавочных полюсов должна быть очень большой, так как она направлена против поперечной составляющей Рщ т / 4 МДС реакции якоря. [4]
Машины постоянного тока имеют обмотки добавочных полюсов и компенсационную, а обмотка возбуждения может состоять из обмоток параллельного и последовательного возбуждения. [5]
Проверка последовательной обмотки или обмотки добавочных полюсов производится при пониженном напряжении, величина которого регулируется включенным последовательно реостатом. Вместо вольтметра для измерения напряжения применяют милливольтметр. [6]
В тех случаях, когда обмотки добавочных полюсов чередуются с участками компенсационной обмотки, милливольтметр подключают на их общие выводы. Затем подбирают такое присоединение милливольтметра, при котором в момент включения батареи стрелка прибора отклоняется вправо, в положительном направлении. [7]
В первом случае необходимо увеличить МДС обмотки добавочных полюсов путем увеличения числа витков последней или уменьшить воздушный зазор под добавочным полюсом. Во втором случае, наоборот, нужно увеличить воздушный зазор под добавочным полюсом или уменьшить МДС обмотки добавочных полюсов. [8]
Замыкание в витках последовательной обмотки или обмотки добавочных полюсов определяется при питании их постоянным током через реостат либо при нормальней работе. Судить о наличии дефекта по различному нагреву этих катушек затруднительно. Короткое замыкание в обмотке дополнительных полюсов характеризуется отсутствием искрения при холостом ходе и усиливающимся искрением на щетках одного из бракетов по мере возрастания нагрузки. [9]
Замыкание в витках последовательной обмотки или обмотки добавочных полюсов определяется при питании их постоянным током через реостат, либо при нормальной работе. Судить по различному нагреву этих катушек о наличии дефекта затруднительно. [10]
Кроме того, все машины постоянного тока имеют обмотки добавочных полюсов, а машины с тяжелыми условиями работы - компенсационные обмотки. [11]
Активное сопротивление R и индуктивное сопротивление X шунтируют обмотки добавочных полюсов двигателя и генератора. [12]
Проверка правильности взаимного включения компенсационной обмотки и добавочных полюсов. [13] |
Магнитные потоки компенсационной обмот-к и / СО и обмотки добавочных полюсов ДП должны быть направлены согласно. [14]
Расчеты характеристики холостого хода, обмоток возбуждения, компенсационной обмотки и обмотки добавочных полюсов производятся так же, как и в предыдущих примерах. [15]