Cтраница 2
& Допустимая температура нагрева частей машины при сушке. [16] |
Обмотки статора и ротора испытывают повышенным напряжением промышленной частоты. Величина испытательного напряжения принимается по указаниям, приведенным в ПУЭ. Продолжительность приложения испытательного напряжения составляет 1 мин. [17]
Обмотки статора и ротора этого генератора охлаждаются непосредственно водой, протекающей по каналам медных трубчатых прозодников. Активная сталь сердечника статора охлаждается взамен радиальных вентиляционных каналов охладителями из силумина, запрессованными между пакетами активной стали с залитыми в них змеевиками из нержавеющей стали для охлаждающей воды, Сталь ротора и газ ( азот), заполняющий герметизированный корпус генератора при давлении, близком к атмосферному, охлаждаются в основном водоохлаждаемои демпферной обмоткой ротора. Все конструктивные элементы: нажимные плиты, пальцы и стяжные ребра сердечника, концевые части и щиты, щеточная траверса, щетки, их токоподводы и арматура - охлаждаются также водой, и только контактные кольца имеют воздушную вентиляцию. [18]
Обмотки статора и ротора охлаждаются водой, сердечник статора - водородом. Циркуляция дистиллята происходит по замкнутому контуру. Циркуляционный насос расположен на свободном конце вала бесщеточного возбудителя, при этом насос, подвод и отвод воды из ротора конструктивно объединены в один узел. [19]
Обмотки статора и ротора охлаждаются водой, сердечник статора - воздухом. [20]
Технические данные тахогенераторов, входящих в комплект ПДФ.| Технические данные тормозов.| Технические данные преобразователей. [21] |
Обмотки статора соединены в звезду, нулевая точка выведена. [22]
Обмотки статора и ротора охлаждаются водой, сердечник статора - водородом. Циркуляция дистиллята происходит по замкнутому контуру. Циркуляционный насос расположен на свободном конце вала бесщеточного возбудителя, при этом насос, подвод и отвод воды из ротора конструктивно объединены в один узел. [23]
Обмотки статора и ротора охлаждаются водой, сердечник статора - воздухом. [24]
Обмотки статоров, роторов и катушки электрических аппаратов подвергают пропитке, которая уменьшает площадь их соприкосновения с окружающей средой и тем самым цементирует витки обмоток, снижает механический износ изоляции, замедляет процессы теплового старения и увлажнения электроизоляционных материалов. При пропитке повышается электрическая прочность изоляции вследствие заполнения пор и капилляров обмотки лаками, имеющими более высокую электрическую прочность, чем воздух. Кроме того, пропитка снижает температуру обмоток, так как теплопроводность лаков намного выше теплопроводности воздуха. [25]
Обмотки статора и ротора симметричны и воздушный зазор по окружности ротора равномерный, благодаря чему явления во всех трех фазах протекают одинаково. [26]
Обмотки статора и ротора икевт между собой тодько эдэктромагнитнув связь через магнитное поле. На рис. 3.3 показана для простоты только одна фаза трехфазного фазорегулятора. [27]
Обмотки статора присоединяются к однофазной сети переменного гока ( фиг. При положении ротора, показанном на фигуре, его обмотка не пересекается магнитным полем статора, и индуктируемое в ней напряжение равно нулю. [28]
Обмотки статоров соединены в звезду; статорная обмОтка синхронных машин имеет изоляцию класса А, а роторная - класса В. [29]
Обмотки статоров обеих машин имеют водяное охлаждение. [30]