Cтраница 1
Обмотки магнитного усилителя как постоянного, так и переменного тока расположены на магнитопроводе 3 из трансформаторной стали. [1]
Обмотки магнитного усилителя включены так, что при увеличении тока электробура ( вследствие изменения условий бурения) суммарные ампервитки управления магнитного усилителя и ток в обмотке возбуждения ОВМП машины МП уменьшаются, благодаря этому снижается напряжение па якорях машин МП и МС, а также скорость вращения машины М С и скорость подачи, что приводит к уменьшению нагрузки на долото и тока электробура. [2]
Обмотки магнитного усилителя включены так, что при этом общие ампер-витки обмоток управления магнитного усилителя уменьшаются и уменьшается ток в обмотках переменного тока усилителя 1 и 2, а следовательно, и постоянный ток в обмотке возбуждения ОВМП. [3]
Характеристика И-регуляторов. [4] |
В БРУ-11 обмотки магнитных усилителей и обмотки двухфазного исполнительного двигателя составляют мостовую схему, в одну диагональ которой включена емкость С; к другой диагонали подводится [ напряжение питания. [5]
Силовые ( рабочие) обмотки N магнитных усилителей включены в плечи выпрямителя В, поэтому ток в них пульсирует, не меняя направления. Таким образом, осуществляется положительная обратная связь - с увеличением нагрузки двигателя увеличивается ток в нагрузочных обмотках NI, увеличивается подмагничивание сердечников, уменьшается индуктивное сопротивление обмоток и увеличивается напряжение на зажимах двигателя. [6]
ППУ-1 и оигнал о выхода задавшего сельсина CS подается непосредственно на обмотки магнитных усилителей. Величину скорости регулятора устанавливают поворотом той ш рукоятки что и автоматическом ролике, так как эадавдии оельоин ОС сочленен о валом ОН, а величину скорости устанавливают ле тале скоростей. [7]
Когда напряжение питания меняет знак, главные вентили запираются, и ток самоиндукции замыкается через обратный вентиль, минуя обмотки магнитного усилителя. [8]
РВ, РП - пускорегулирующие сопротивления; КК-П, КК-В, КК-К, КК-С - командоконтроллеры; Г - контактор генератора; П, С, ПВ, ЛВ, ПК, НК, ПС, СС - контакторы реверса; 1У, 2У, ЗУ, 1УВ, 2УВ, 1УК, 2УК, УС - контакторы ускорения; РУ, РУВ, РУК, РУС, РТВ - реле времени; РТ - токовое реле; ОС1, ОС2, ТО, ОУ, ООС1, ООС2 - обмотки магнитного усилителя; ДС1, ДС2, ДСЗ, ДС4 - добавочные сопротивления; Bl, B2, ВЗ-селеновые выпрямители; 1КВС, 2КВС, КВС, ТС, ОПГ-2, JKBB, 2KBK, КВБ, А ТВ - конечные выключатели; A Bl, АВ2 - аварийные выключатели; 1РП, 2РП - промежуточные реле; УП - универсальный переключатель; РП - реле ограничителя грузоподъемности ОГЛ-1; Я - трансформатор понижающий; 1КУ, КБС, ПМ, СМ, УСМ, ПВМ, ЛВМ, ПКМ, НКМ, ПСМ, ССМ, МС, КС - кнопки управления; ШР1, ШР2, ЗШР, 4ШР, 5ШР, 6ШР - штепсельные розетки; ЗВС - сирена; Ф - фара; 1Л - лампа освещения; 6Л, 5Л - сигнальные лампы; 2П, ЗП, 4П - прожекторы; ПН - электропечь; 1П, 2П, ЗП, 4П, 1ПР, 2ПР, 8ПР, 9П, 10П - плавкие предохранители. [9]
Схема регулятора скольжения. [10] |
На рис. 8 - 14 показана схема автоматического регулятора скольжения, выполненного с помощью магнитных усилителей. Главные обмотки магнитных усилителей шунтируют часть активного сопротивления, введенного в цепь ротора. [11]
Однофазный дроссель насыщения на Ш - об. [12] |
Магнитопровод набирается из тонких изолированных пластин электротехнической стали. На магни-топроводе размещены обмотки магнитного усилителя. [13]
Когда UT / в ( рис. 5 - 27), разность напряжений равна нулю. При этом через обмотки СО магнитного усилителя МУ проходит определенный ток. [14]
Когда UrL / 5 ( рис. 5 - 16), разность напряжений равна нулю. При этом через обмотки СО магнитного усилителя МУ проходит определенный ток. [15]