Cтраница 1
Обмотки фаз статора соединены в четырехлучевую звезду с выведенной общей точкой. Эта точка соединяется с минусом источника постоянного тока, а на начало фаз в круговой последовательности от электронного коммутатора подаются положительные импульсы напряжения. При протекании импульса тока в одной фазе ротор ШД стремится занять положение, при котором его зубцы будут соосны с зубцами статора данной фазы. Поэтому при подаче импульса тока на смежную фазу статора ротор поворачивается на шаг, равный / 4 зубцового деления. [1]
Схема пуска асинхронного двигателя переключением обмотки статора со звезды на треугольник. [2] |
Контактор КЗ включает обмотки фаз статора ( С1 - С4 С2 - С5; СЗ-Сб) в звезду, а контактор КТ - в треугольник. [3]
Правильное ( а и неправильное ( б соединение фаз ста горной обмотки в звезду. [4] |
Для того, чтобы правильно включить обмотки фаз статора, необходимо знать начало и конец каждой фазы обмотки двигателя. [5]
Схема генераторной установки, напряжения в обмотках фаз генератора и выпрямленное напряжение UH. [6] |
На рис. 1 условно показан генератор с тремя катушками, образующими обмотки фаз статора. Наиболее распространенные автомобильные генераторы имеют 18 или 36 пазов статора, в которых размещены обмотки фаз. Каждая обмотка содержит шесть катушек, включенных последовательно. Если обмотка фазы образована из двух параллельных ветвей, то каждая ветвь содержит шесть катушек. Обмотки могут быть соединены между собой в звезду или треугольник. [7]
При замыкании на землю в обмотке генератора ( рис. 14 - 15) напряжение t / 0 равно напряжению замкнув-лихся на землю витков w3 обмотки фазы статора. С некоторым приближением можно считать, что напряжение рас-тределяется равномерно по всем виткам фазы генератора. [8]
Схемы асинхронной машины. [9] |
Обмотка статора равномерно распределена по его окружности. Обмотки фаз статора соединяются в звезду или в треугольник. [10]
На рис. 9 - 1 приведена схема расположения обмоток статора и двухфазного ротора. На рис. 9 - 2 приведена схема расположения обмоток статора и трехфазного ротора. Обмотки фаз статора s обозначены индексами а, Ь, с. Обмотка возбуждения двухфазного ротора обозначена буквой F, демпферная обмотка - буквой D. Хотя обмотка возбуждения однофазна и направлена по d, для общности принимается, что по оси q имеется вторая обмотка. [11]
Автомобильные генераторы выполняются многофазными, как правило, трехфазными. При этом обмотка статора состоит из трех независимых друг от друга обмоток фаз. На рис. 3.1 условно показаны только три катушки, образующие обмотки фаз статора. Наиболее распространенные конструкции автомобильных генераторов имеют восемнадцать или тридцать шесть пазов статора, в которых размещаются обмотки фаз. Каждая обмотка фазы содержит по шесть катушек, включенных последовательно. Если обмотка фазы образована из двух параллельных ветвей, то по шесть катушек содержит каждая ветвь. Соединения обмоток фаз представляют собой звезду или треугольник. [12]