Cтраница 1
Обмотки датчиков изготовляются из сплавов манганина, кзабеллина, константана, никелина, щетки датчика из серебра, платины с серебром или других сплавов на основе благородных металлов в виде нескольких проволок, соединенных параллельно. [1]
Обмотки датчиков выводят из автоклава для контроля протекания процесса твердения во времени. Если в процессе структурообразования и твердения цементного камня его давление на связи будет изменяться, то это будет зафиксировано ло изменению выходного сигнала преобразователей. [2]
Схема установки для определения собственных напряжений при твердении вяжущих в условиях ограниченной деформации. [3] |
Обмотки датчика, защищенные от действия проводящей среды раствора, через специальный проходной изолятор 8 выводят наружу для включения в измерительную схему. [4]
Обмотки датчика w, w2, wa и напряжение питания триггера сфазированы между собой так, что когда на зажиме 2 полуволна питающего напряжения имеет отрицательное значение и якорь находится вне датчика, напряжение на входе триггера в точке А положительно, транзистор Т закрыт, а транзистор Ту открыт. Поэтому напряжение сигнала на выходе переключателя ( зажим 3) практически равно нулю. При перекрытии якорем Я полюсов датчика сигнал в точке А уменьшится до нуля, транзистор Т откроется, транзистор Т2 закроется, и яа выходе датчика появится напряжение. Таким образам, при срабатывании переключателя на его выходе появляется сигнал, что соответствует действию замыкающего контакта контактного путевого переключателя. [5]
Обмотки датчика включены в соседние плечи моста переменного тока, питаемого трансформатором Трг. [6]
Обмотки датчиков выводят из автоклава для контроля протекания процесса твердения во времени. [7]
Обмотки датчика, защищенные от действия проводящей среды раствора, через специальный проходной изолятор 9 выводят наружу для включения в измерительную схему. [8]
Обмотки датчика включены в мостовую схему, в диагональ которой включена рамка ферродинамического логометра. [9]
Обмотки датчика включены в мостовую измерительную схему. [10]
Обмотки датчика включены в мостовую схему. Напряжение разбаланса моста измеряется компенсационным методом. Вал двигателя связан с кулачком, управляющим сигнальными контактами. [11]
Обмотки датчика включены в схему моста с выпрямителем, собранным по кольцевой схеме. [12]
Активное сопротивление г обмотки датчика от перемещения якоря не зависит, тогда как его индуктивное сопротивление XL 2jtfL с изменением ширины 6 воздушного зазора может существенно изменяться. [13]
Шунтирование отдельных участков обмотки каркасного датчика ( фиг. [14]
Роторные ( или статорные) обмотки датчика и приемника соединены между собой, а статорные ( или роторные) включаются в сеть. Принцип их действия основан на восстановлении равновесия электродвижущей силы в цепях ротора и статора датчика и приемника. Углу поворота ротора датчика точно соответствует угол поворота ротора приемника в связи с возникновением ( по правилу Ленца) уравнительных токов. [15]