Cтраница 1
Схема цепной обмотки и вид лобовых частей. [1] |
Цепные обмотки допускают укорочение шага. Правда, укорочение не может быть выбрано произвольным, так как шаг обмотки должен всегда, выражаться нечетным числом. [2]
Цепные обмотки применяют в статорах машин малой мощности. Они могут быть изготовлены из заранее намотанных катушек, причем все катушки могут быть намотаны на одном и том же шаблоне. Вкладывание проводов в пазы производят путем всыпания их через прорезь паза. Поэтому обмотку называют всыпной. [3]
Цепные обмотки допускают укорочение шага. [4]
Схема простой рав-нокатушечной шаблонной обмотки.| Схема равнокатушечной шаблонной обмотки вразвалку.| Схема цепной обмотки с диаметральным шагом. [5] |
Цепные обмотки позволяют достигнуть более компактной укладки лобовых частей, чем другие равнокатушеч-ные обмотки. [6]
Цепные обмотки являются разновидностью равнокатушечньгх с несколько более удобной укладкой лобовых частей. [7]
Схема цепной обмотки с диаметральным шагом.| Схема цепной обмотки с укороченным шагом ( а и вид ее лобовых частей ( б. [8] |
Цепные обмотки применяют в статорах машин малой мощности. [9]
Цепные обмотки допускают укорочение шага. Правда, укорочение не может быть произвольным, так как шаг обмотки должен всегда выражаться нечетным числом. [10]
Схема цепной обмотки с укороченным шагом ( а и вид ее лобовых. [11] |
Цепные обмотки применяют в статорах машин малой мощности. Они могут быть изготовлены из заранее намотанных катушек, причем все катушки могут быть намотаны на одном и том же шаблоне. Провода вкладывают в пазы через прорезь паза. Поэтому обмотку называют всыпной. Цепные обмотки могут быть выполнены с укороченными катушками. Правда, укорочение не может быть произвольным, так как шаг обмотки должен всегда выражаться нечетным числом. [12]
Цепные обмотки образуются из одинаковых катушек, лобовые соединения каждой из катушек огибают лобовые соединения охватываемых ими катушек. [13]
Обмотка с чередующимися шагами вразвалку. 2 / 2. 96. [14] |
Цепные обмотки раньше применялись довольно часто в турбогенераторах различных мощностей, а также в статорах машин малой мощности. В настоящее время обмотки турбогенераторов выполняются двухслойными. [15]