Неподвижные обмотки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Неподвижные обмотки

Cтраница 2


Напротив, при холостом ходе поток тепла, выходящий из якоря, относительно невелик, так как определяется одними лишь потерями в стали; неподвижные обмотки последовательной цепи совершенно не выделяют тепла, так как никакого тока в них нет; следовательно, нагревание обмотки параллельного возбуждения определяется почти целиком теплом, выделяющимся в ней самой. Но ток возбуждения при холостом ходе, вообще говоря, отличается от тока возбуждения при нагрузке, так как он установлен таким, чтобы только создать магнитные нагрузки в якоре, соответствующие номинальному режиму. Все это порождает затруднения для предопределения превышений температуры неподвижных обмоток при номинальном режиме на основании режимов короткого замыкания и холостого хода.  [16]

Эти замедлители конструктивно выполнены с неподвижными катушками электромагнитов и вращающимся якорем. Неподвижные обмотки возбуждения располагаются концентрично или на одинаковом расстоянии относительно оси вращения якоря. Питание обмоток электромагнитов осуществляется от аккумуляторной батареи или от генератора, приводимого от трансмиссии автомобиля. Система управления замедлителем обычно электрическая, автономная.  [17]

Генератор установки ВЭ-2 вырабатывает переменный трехфазный ток. Он имеет восьмиполюсный ротор с сильными постоянными магнитами и неподвижные обмотки, в которых и возбуждаются эдс. Таким образом, в генераторе ВЭ-2 отсутствует коллектор, что устраняет помехи радиоприему, облегчает эксплуатацию и значительно уменьшает потери на трение.  [18]

Он содержит якорь в виде я-полюсного постоянного магнита и четыре неподвижные обмотки на статоре, соединенные по две последовательно. На двух полюсах рядом с обмотками помещены короткозамкну-тые витки, обеспечивающие дополнительный сдвиг фаз потока и наводимого им напряжения на некоторый угол Др. При наличии короткозамкнутых витков сдвиг фаз становится больше или меньше на величину Др, в зависимости от направления вращения ротора. Разность выпрямленных напряжений ех и е2 по величине и фазе определяет скорость и направление вращения.  [19]

Особый интерес с точки зрения упрощения и удешевления обслуживания представляют бесконтактные синхронные двигатели с массивным ротором. Статор бесконтактного синхронного двигателя не имеет принципиальных отличий от статора обычного асинхронного двигателя; ротор двигателя массивный с ког-теобразными полюсами. Неподвижные обмотки возбуждения расположены внутри кольцевых выступов боковых крышек станины. Питание обмоток возбуждения двигателя осуществляется через полупроводниковые выпрямители. Пуск двигателя производится при помощи специальной пусковой обмотки, а также под действием вихревых токов в массивном магнитопроводе ротора.  [20]

Система из двух связанных контуров, применяемая в усилительных каскадах промежуточной частоты радиоприемников, известна под названием трансформатора промежуточной частоты. Он бывает двух типов. В первом ( рис. 11 - 13, о) катушки индуктивности L L2 представляют собой неподвижные обмотки, а конденсаторы С, и С2 - переменные с воздушным диэлектриком. Во втором ( рис. 11 - 13, б) конденсаторы постоянной емкости, а катушки индуктивности, снабженные ферритовым сердечником, могут регулироваться посредством его погружения.  [21]

22 Автоматический самобалансирующийся мост. [22]

Автоматический самобалансирующийся мост ( рис. 3.17) имеет два симметричных моста: рабочий и опорный. Оба моста питаются от самостоятельных источников, имеющих системы слежения и автоматически поддерживающих баланс мостов. Токи питания мостов, пропорциональные токам в рабочем и опорном терморезисторах, протекают через одинаковые прецизионные потенциометры R, и R2, а затем через неподвижные обмотки отсчетного электродинамического прибора в таком направлении, что возникающие при этом магнитные поля суммируются. При достаточно высокой идентичности характеристик рабочего и опорного термисторов эти токи равны.  [23]

24 Контроллер машиниста KB -. 552. [24]

Между позициями 1 и 2 расположена зона бесступенчатого изменения уставки поддерживаемой скорости, которое осуществляется с помощью специальной шайбы. Профиль этой шайбы подобран таким образом, что обеспечивает изменение напряжения датчика ( сельсина) по заданному закону в зависимости от угла поворота рукоятки. Контактная система состоит из кулачковых контактных элементов, описанных выше. Внешние цепи к контроллеру присоединяются с помощью штепсельных разъемов. Он представляет собой индукционную электрическую машину, имеющую неподвижные обмотки синхронизации на статоре И подвижную обмотку возбуждения па роторе.  [25]



Страницы:      1    2