Первичные обмотки - трансформатор - ток - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Первичные обмотки - трансформатор - ток

Cтраница 5


61 Схема проверки защиты первичным током при по-фазной подаче тока от нагрузочного устройства. [61]

Этими операциями проверяется исправность цепей оперативного тока. Но прежде чем ставить присоединение под напряжение, убеждаются также в правильности сборки вторичных цепей трансформаторов тока и отсутствии з них разрывов. Такая проверка производится прогрузкой током короткого замыкания оборудования ( генераторы, трансформаторы) в процессе пусковых испытаний или подачей тока непосредственно в первичные обмотки трансформаторов тока от постороннего источника.  [62]

Для получения напряжения стабилизирующей скоростной обратной связи FOCG применена схема, в которой используется положительная обратная связь по току и отрицательная обратная связь по напряжению двигателя. Сигнал обратной связи по напряжению снимается с разделительного трансформатора ТН, а сигнал обратной связи по току - с трансформатора ТТ. Первичная обмотка трансформатора ТН и конденсатор С7 включены параллельно в диагональ моста, образованного обмотками асинхронного двигателя Д и обмотками переменного тока W магнитных усилителей. Первичные обмотки трансформатора тока включены последовательно с обмотками двигателя таким образом, чтобы напряжение на сопротивлении Л20 было пропорционально разности векторов токов в обмотках двигателя. Сопротивления R18 и R19 служат для регулировки величины обратной связи по напряжению. Напряжения, снимаемые с сопротивления R20 и конденсатора С8, включенных в цепи измерительных элементов трансформаторов тока ТТ и напряжения ТН, суммируются в противофазе. Настройка схемы производится так, что при неподвижном двигателе составляющая напряжения обратной связи по току должна совпадать по фазе с анодным напряжением лампы Л2, и по величине должна быть не меньше напряжения, снимаемого с цепи трансформатора ТН.  [63]

Обратную связь по скорости в схеме регулятора применяют для того, чтобы при малых сигналах, подаваемых на вход регулятора, скорость вращения двигателя увеличивалась пропорционально с увеличением сигнала и для стабилизации скорости вращения двигателя при малых сигналах в регуляторе. В регулятор введена стабилизирующая обратная связь, напряжение которой зависит от скорости вращения двигателя. Для получения этого напряжения используется положительная обратная связь по току двигателя и отрицательная по напряжению двигателя. Первичные обмотки трансформатора тока ТТ включены последовательно с обмотками двигателя таким образом, что напряжение на вторичной обмотке пропорционально векторной разности токов в обмотках двигателя.  [64]



Страницы:      1    2    3    4    5