Cтраница 1
Фазные обмотки ротора выполняют по тем же схемам, что и обмотки статора. [1]
Фазные обмотки ротора связаны С координатной системой х, у, z, каждая ось которой совпадает с осью магнитного потока, создаваемого каждой из фазных обмоток. [2]
Подвод тока в фазные обмотки ротора осуществляется через три контактных кольца 3, изолированных от вала. [3]
Обмотка короткозамкнутого ротора ( беличье колесо.| Фазный ротор ( ротор с контактными кольцами.| Схема Соединений двигателя с фазным ротором. [4] |
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14 - 6), выполняется изолированным проводом. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе в звезду, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на трехфазный реостат. Включение реостата в цепь ротора дает возможность существенно улучшить пусковые условия двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный пусковой момент, кроме того, с помощью реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя. [5]
Из выражений ( 33, ЗЗа) видно, что максимальный момент не зависит от активного сопротивления ротора, однако оно увеличивает значение скольжения, при котором электродвигатель развивает максимальный момент ( 32), этот фактор используется в асинхронных электродвигателях с фазным ротором. В момент пуска в фазные обмотки ротора вводится добавочное активное сопротивление Гд, за счет чего увеличивается критическое скольжение, которое при г2 гд л 2 приблизительно будет равно единице. Таким образом обеспечивается максимальный момент при пуске. [6]
Катушка обмотки ротора. [7] |
На роторах асинхронных двигателей с контактными кольцами уложены фазные обмотки, которые в зависимости от мощности двигателя имеют несколько разновидностей. Для двигателей мощностью до 5 кет фазные обмотки ротора делают однослойными из круглого провода при полузакрытой форме паза. Обмотки выполняют по типу всыпных обмоток статора из заранее намотанных катушек или наматывают их проводом непосредственно в пазы ротора. [8]
Схема дистанционной индукционной передачи на сельсинах. [9] |
Сельсин-приемник имеет такую же схему, как и сельсин-датчик. Его статор питается от той же сети переменного тока, а фазные обмотки ротора соединены через трехпроводную линию связи с фазными обмотками ротора сельсина-датчика. [10]
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе звездой, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Включение реостата в цепь ротора дает возможность существенно улучшить условия пуска двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный вращающий момент, кроме того, при помощи реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя. [11]
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе звездой, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. Па кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Включение реостата и цепь ротора дает возможность существенно улучшить условия пуска двигателя уменьшить пусковой ток и увеличить начальный вращающий момент, кроме того, при помощи реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя. [12]
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе звездой, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Включение реостата в цепь ротора даег возможность существенно улучшить условия пуска двигателя - уменьшить пусковой ток и увеличить начальный вращающий момент, кроме того, при помощи реостата, включенного в цепь ротора, можно плавно регулировать скорость двигателя. [13]
Обмотка фазного ротора, называемого также ротором с контактными кольцами ( рис. 14.3, в), выполняется изолированным проводом. В большинстве случаев она трехфазная, с тем же числом катушек, что и обмотка статора данного двигателя. Три фазные обмотки ротора соединяются на самом роторе в звезду, а свободные концы их соединяются с тремя контактными кольцами, укрепленными на валу машины, но изолированными от этого вала. На кольца наложены щетки, установленные в неподвижных щеткодержателях. Через кольца и щетки обмотка ротора замыкается на трехфазный реостат. [14]