Cтраница 2
При использовании в реле полнош: опротивления обе нагрузочные обмотки дроссельных элементов питаются через трансформатор тока, включенный s линию, а обмотка управления через выпрямитель питает -: я линейным напряжением. Собственно реле подключено с вспомогательным обмоткам, магнитно связанным с на - рузочными обмотками. [16]
Схема блока аналогична схеме рис., за исключением того, что нагрузочные обмотки не секционированы и имеется не шесть, а обмоток управления. [17]
Схема дросселя насыщения, в котором управляющий сигнал и рабочее напряжение подаются на одни и те же обмотки. [18] |
С точки арения миниатюризации магнитных усилителей представляют интерес схемы дросселей насыщения, в которых нагрузочные обмотки переменного тока используются также для подачи сигнала управления. [19]
Будем считать, что если однофазные магнитные усилители выполнены с двумя комплектами нагрузочных обмоток, то в каждое плечо моста двухтактной схемы включены нагрузочные обмотки, расположенные на одном из сердечников, соединенные последовательно. [20]
Если постоянная времени нагрузки сравнительно большая ( обмотки возбуждения машин, а в Некоторых случаях и якорные обмотки машин постоянного тока), то электромагнитная энергия, запасенная в индуктивной нагрузке на выходе схемы, разряжается через нагрузочные обмотки. Вследствие этого характеристика вход - выход этой схемы искажается сильнее, чем в схеме ( рис. 11 - 7 а), так как в ней часть тока проходит по выпрямителям, шунтирующим обмотки. [21]
Рассмотрим теперь схему магнитного усилителя с обратной связью, изображенную на рис. 1 - 14 а. Нагрузочные обмотки соединены последовательно и встречно, поэтому постоянная времени усилителя полностью определяется постоянной времени обмоток управления. [22]
Схемные методы повышения устойчивости тиристорных счетных устройств с межанодной емкостной связью к скачкам питающего напряжения. [23] |
Одно из возможных решений представлено на рис. 8.12 а. Здесь нагрузочные обмотки подключены к питающей шине через последовательные диоды Дь благодаря чему ток / обр падает практически до нуля независимо от величины А. [24]
Операционный магнитный усилитель компенсационного типа для авиационной системы сервоуправления ( Хоббард [ Л. 3 ]. [25] |
Все обмотки дросселей выполнены проводом 0 127 мм. Нагрузочные обмотки WR, w H имеют по 600 витков, смещения w, w - по 100, управления a /, w - по 400 и обмотки обратной связи г0д, шд - по 100 витков. [26]
Мостовая схема выходного каскада ( рис. 11 - 6) позволяет обойтись без питающего трансформатора ( Т на рис. 11 - 5), что позволяет уменьшить размеры и вес всего сервоусилителя. При этом нагрузочные обмотки ша и w a делятся на две изолированные части с равным числом витков. Заметим, что общее число полупроводниковых вентилей при этом не изменяется; так, например, вместо 2 X 24 вентилей в схеме с трансформатором ( рис. 11 - 5) в мостовой схеме ( рис. 11 - 6) нужны 4 X 12 вентилей. [27]
Усилители серий УМТ и УМТК выполнены на тороидальных ленточных сердечниках из пермаллоя марки 68НМП ( ЭП271) толщиной 0 1 мм. Усилители имеют нагрузочные обмотки, состоящие из двух одинаковых секций, за исключением двух наименьших усилителей серии УМТК, у которых нагрузочные обмотки не секционированы. Нормальное соединение секций нагрузочной обмотки - последовательное. [28]
Усилители этой группы имеют три исполнения обмоток. В первом исполнении нагрузочные обмотки занимают 65 / о окна маг-нитопровода. [29]
О axJPf) - Каждый усилитель здесь выполняется с тремя обмотками управления. В усилителях второго исполнения нагрузочные обмотки занимают 50 / окна, а количество обмоток управления равно пяти. [30]